12 часть

4K 271 57
                                    

Джефф
Окай Гугл... Что делать, если за мной следит этот парень... *достаёт труп парня, который следил за ним*
Гугл: Джефф! Твою ж мать! Он же мёртвый!
Джефф: Он живой, смотри! *положил труп на пол и ходит туда сюда*
Гугл: И что? Он ничего не делает...
Джефф: Он следит за мной! Иду туда, и он туда смотрит! Иду сюда, и он сюда смотрит!
Гугл: Так, выкинь это! А ни то я расскажу Салли, кто её мишку распорол и в стиральной машинке постирал!
Джефф: *зловещая улыбка* Сааллии! А Гугл распорол и постирал твоего мишку, а свалить все на меня пытается!
Гугл: *уехал в Сайленд Хилл* Меня здесь нет... Я просто иллюзия... Меня здесь нет... Мысли материальны... Я растворяюсь...
Салли: *выходит из-за угла с разрезаным напополам мишкой* Раз, два, три, четыре. Свет погас в его квартире. Будем искать Гугла вместе. А потом ЕГО ПОВЕСИМ!
Джефф: Гугл Гугл.. А ведь просто нужно было признать, что труп живой.
Труп: И не говори.

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯ•͙͙✧⃝•͙͙✩ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Тоби
Окей Гугл. Почему Слендеру не нравится, что я хочу, чтобы Валера жил со мной?
Гугл: ТВОЮ МАТЬ, ТОБИ, ЭТО ДОХЛЫЙ МЕДВЕДЬ?!
Тоби: Вот и Слендер так сказал
Гугл: УНОСИ ЕГО ОТСЮДА НАФИГ!
Тоби: И здесь нам не рады, Валера. Ну ничего, пошли, я вытащу топор из твоей головы.

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯ•͙͙✧⃝•͙͙✩ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Салли
Окей гугл. Я случайно пролила вино Каге, на толстовку Джеффа, что делать?
Гугл: ...
Салли: О Гугл... Как это мило с твоей стороны взять всё на себя...
Гугл: ...
Салли: И меня даже не раскроешь? И не будешь убегать от него, когда он будет пытаться тебя убить? Какой же ты хороший! *убежала*
Гугл: ... Вот иногда молчишь... Молчишь... А тебя уже не так поняли... Ну хотя она всего-лишь ребенок, ради маленькой девочки можно и взять все на себя..
Джефф: ГУГЛ, ИДИ КА СЮДА, ПОИГРАЕМ В "НЕ УМРИ ОТ СОРОКА НОЖЕВЫХ РАНЕНИЙ"!
гугл: Я передумал.

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯ•͙͙✧⃝•͙͙✩ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Салли
Окей гугл, почему Гринни пристает к СмайлДогу?
Гугл: Так вот куда Джефф валерианку дел...

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯ•͙͙✧⃝•͙͙✩ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Кукловод
Окей Гугл, как объяснить всем, что мои нити мне не мешают и не надо их обрезать?
Гугл :...

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯ•͙͙✧⃝•͙͙✩ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Что гуглит КрипиПаста?Место, где живут истории. Откройте их для себя