Пролог.

144 4 0
                                    


  Я Тошико Харуно. Мне 17 лет. Я недавно перевелась в новую школу. У меня длинные розовые волосы и бирюзовые глаза. Глаза у меня мамины, а волосы папины. Я хорошо учусь, но учителя жалуются на моё поведение. Я учусь в Америке, так как у меня было слабое здоровье, поэтому меня отправили лечится в Лос-Анджелес. Но в один вечер мне позвонила моя маленькая сестрёнка Сакура, она горько рыдала и говорила про то что: «Саске — кун, он... Он, не видит во мне девушку!»

Мне пришлось бросить все: лечение, школу, друзей и поехать в свой родной город — Японию. Там у меня осталась лучшая подруга — Темари. Мы с ней дружим с первого класса, но мне пришлось уехать в начале пятого, но так и продолжаем наше общение. В детстве мы были грозой школы, самыми опасными личностями. Нас почти каждый час, и то минуту можно было увидеть в кабинете директора — Цунаде Сенджу. Туда мы попадали почти по одной и той же причины — Драки.

В моей новой школе я была более спокойна, так как без Теми — тян было одиноко. У меня было примерно десять парней, трое из них я бросила в первый же день, а остальные семеро были у меня целую неделю. Я люблю их менять, их эмоции в это время были разными, было интересно слушать их глупые оправдания.

Но сейчас я сижу в своей новой комнате в Японии, её я сняла как только узнала о «любви» сестры. Позвонила Темари и рассказала ей все в подробностях. Конечно она обиделась. так как думала что я поступлю в школу «Суна», а не в «Коноху». Но она сразу же все поняла и обещала приехать на выходные ко мне. Я улыбнулась и попрощавшись легла спать, завтра меня ждет очень трудный день. Новые знакомства и сестра со своим «Саске — кун».

***

Проснуться в 7:30? Такого Тоши никогда не слышала, пропустив звук будильника, девушка продолжила спать дальше. Когда она в следующий раз открыла глаза на часах было 8:59. Зевнув, она поднялась с футона и поплелась в ванную комнату. Приведя свои волосы в порядок, розоволосая почистила зубы и пошла на небольшую кухню. Приготовив хлопья, она медленно прожевывая пищу, читала новости в газете. Кинув посуду в раковину, она подошла к шкафу — купе, Харуно достала шорты на завышенной талии и черный топик. Накинув на плечи джинсовку, Тоши обула кроссы на большой платформе и подкрасила немного губы.

Взяв портфель с документами, Харуно вышла из дома и подошла к своему новому велику, кинув сумку в корзину, она поехала в сторону школы, которая находилась в пару кварталов возле её нового места жительства. Приехав к школе, она оставила велик на стоянке, взяв портфель, она медленным шагом направилась в сторону главного входа. Внутри стояли двое охранников. Изумо Камизуки и Котецу Хагане, двое весело переговаривались между собой, поэтому Тоши без проблем прошла внутрь, нахмурив брови, она подошла к плану школы, но после она отошла от неё с большими глазами.

-Хоспади, Ками — сама... — Пройдя немного дальше она увидела брюнетку с белыми глазами, она потупив взгляд стояла возле стены и пыталась выглядеть не подозрительно, как только Тоши подошла к ней, девушка положила руку на плечо брюнетки и дружелюбно спросила, -Хай, я тип новенькая, где тут находится кабинет директора?

Та от неожиданного обращение отступила в сторону и споткнулась об свою же ногу, падая назад, она успела только разглядеть розовые волосы, а дальше темнота. Тошико схватила её за руку и закинула на плече. Недовольная Харуно пошла искать медпункт, его было найти легче всего, пройдя по коридору, в самом конце была табличка. Зайдя в внутрь. розоволосая увидела недовольный взгляд пару глаз, но сейчас её было абсолютно на них начхать. Положив девчонку на соседнюю койку, она взглянула на парочку. Парень с серебряные волосы, зачёсанные назад, и отличительными ярко-малиновые глазами. И девчонку, но у неё была скучная внешность: прямые каштановые волосы длиною до подбородка, темные глаза и светлая кожа.

-Хай, я тип новенькая, позаботьтесь о ней, а то она в обморок упала. Кстати, а где здесь кабинет директора? — Парень только рассерженно цокнул языком и подошел вплотную к розоволосой, — Чел, ты конечно извини, но ты не в моем вкусе. — Только он хотел начать на неё орать, как открылась дверь и в кабинет влетела ещё одна девушка с розовыми волосами, — Ёу, Саку — тян, тут все какие — то странные, одна в обморок упала. другой пытается меня соблазнить, но у него это плохо получается.

-Тоши.? тошико?! — Громкий вопль зеленоглазой разбудил даже брюнетку, та увидев двух розоволосых отключилась снова, тяжело вздохнув Харуно старшая посмотрела на сестру и раскинула руки для объятий, — Тошико!

Как только Сакура успокоилась, она повела свою сестру на третий этаж, рассказывая о своём милом «Саске — куне», как только они зашли в кабинет директора, она увидела Цунаде, приподняв бровь она села на стул на против директрисы. На одной стене было огромное окно от потолка до пола, на котором висели шторы цвета волны. По левую сторону от окна был стеллаж, который тянулся во всю длину стены, заполненный разной документацией и книгами. По правую стоял небольшой стеклянный столик с красивым голубым сервизом. Над столом было множество полок, заполненных наградами, медалями, грамотами. Посередине стоял дубовый стол, за которым сидела женщина в возрасте от сорока до пятидесяти. Её светлые волосы были собраны в пару длинных хвостиков, свисающих на плечи. Строгий костюм серого цвета, состоящий из юбки по колено, белой блузки с красивым воротником и пиджаком. Ее шоколадные глаза смотрели на пару, которая сидела перед ее столом в светло-бежевых креслах.

— Вот здесь вам надо подписать, Тошико — тян, — изящный пальчик светловолосой женщины указал на место в договоре, где должна стоять подпись, — и здесь ты, Сакура, — Харуно расписался чуть правее своей младшей сестры. — Добро пожаловать в «Старшую школу Коноха»!  

Школьная жизнь сестёр Харуно.Where stories live. Discover now