Противный пищащий звук раздавался в небольшом помещении. Розовые стены и белый потолок, под ногами белый, пушистый ковер. Теплый весенний ветерок проникал через приоткрытую форточку. Колыхалась застиранная зеленая занавеска. Как и в любой другой подростковой комнате, а это была именно она, здесь было много мебели. Бежевый шкаф, небольшая тумбочка стояла около одноместной кровати. Небольшой бежевый столик, на котором было разбросано много косметики. Книжный шкаф и мягкое кресло.
На кровати раскинув ноги лежала девушка. Розовые, доходившие до плеч, а может и чуть ниже, были разбросаны в хаотичном беспорядке по мягкой подушке. Маленькое личико и светлая кожа. Закрытые глаза не давали нам увидеть всю глубину их цвета. Светло-зеленые... Бездонные... Глубокие. Они обрамлены пушистыми застывшими ресницами. Вздернутый носик, розовые пухлые губки. Ее грудная клетка медленно вздымалась и опускалась. Единственный признак, который говорил, что она жива.
Громкий звук оповестил Мебуки что дочка все таки проснулась и что придется покупать новый будильник. Её маленькая принцесса снова разбила новый будильник, который отец купил только вчера. Тяжело вздохнув, мама сестер взглянула на мужа и подошла к столу и начала накладывать на тарелки завтрак, Сакура скоро должна спуститься. Тут на весь дом раздается громкий крик, розоволосой бестии.
- Нет, ну вот какой придурок придумал вешать лампочки, прямо над кроватью девушки, а? Покажите его мне, я ему уши оторву.
Харуно громко ругнувшись свалилась с мягкой постели и на коленях поползла в ванную комнату, когда Сакура все таки добралась до нужного места, девушка при помощи раковину поднялась и взглянула в свое отражение. Сначала была громовая тишина, Харуно старших это насторожило и они уже хотели подняться, вдруг их дочь снова заснула. Но тут по дому разнесся крик боли.
-Саске - кун, меня теперь точно не полюбит... Мама, неси тональник и косметику! - Отец семейства лишь тяжело вздохнул и нежно взглянул на свою жену. Мебуки тяжело покачала головой и направилась в комнату дочери, за нужными вещами. Открыв шкаф, женщина достала:Милую белую юбочку и розовую кофточку с рукавами 3\4. Взяв сумку с косметичкой, Мебуки зашла в ванную и увидела потрепанный вид дочери. Огромные синяки под глазами, растрепанные волосы и косметика размазанная по всему лицу. Мебуки громко засмеялась, Сакура недовольно прикусила язык чтобы не наговорить матери лишнего и отвернулась.
YOU ARE READING
Школьная жизнь сестёр Харуно.
FanfictionХаруно Тошико - Старшая сестра ученицы школы "Коноха" - Сакуры Харуно. Они похожи как две капли воды. Когда Сакура пожаловалась своей сестре на своб "любовь", Тоши решила приехать и помочь сестре.