I'm sorry...

2.5K 203 41
                                    

Флэшбек

Чимину всегда было очень трудно с вечно ревнующим Чонгуком. Очень. Хватало всего лишь одного взгляда от незнакомого альфы, чтобы завести Чона. А успокоить его весьма непросто! Уж что тогда говорить о друзьях Чимина, за которыми альфа всегда с подозрением наблюдал, чтобы они, Господи помилуй, лишний раз не коснулись его омеги.

Но Чимин слишком сильно любил парня, поэтому просто улыбался на такие проявления собственника и в очередной раз успокаивал ревнивца. Но в первый год их отношений совсем юный, только-только перешедший в старшую школу, Пак постоянно бесился, когда его в очередной раз за талию оттягивали от лучшего друга, или прожигали ревнивым взглядом. Он по тысячу раз пытался угомонить нрав Чона и доказать ему, что омеге никто кроме него не нужен.

Только со временем Чимин смирился с этим и уже сам старался не дать альфе лишнего повода приревновать себя.

Они бы, наверное, так и встречались, часто ссорясь, но любя друг друга, пока... не расстались. За четыре года отношений они столько всего пережили и столкнулись с кучей проблем, чтобы так глупо расстаться.

Причиной стал одногруппник Чимина, Ким Джэсок, который подбивал к нему клинья. Пара не один раз ругалась из-за него, но Пак постоянно отговаривал Чонгука от битья одной «наглой рожи». В тот раз не смог. Ким зажал омегу прямо в университетском коридоре и Чонгук, как в старой-доброй банальной дораме, увидел это. Он был в такой ярости, что даже не позволил плачущему Чимину всё объяснить. Альфа просто развернулся и ушёл, решив, что с него хватит. Слишком уж часто он видел их вместе. Вскоре, Чон исчез и из жизни омеги, уехав в Японию, чтобы там поступить в университет и навсегда забыть о своей первой любви.

Конец флэшбека

Но прошло почти два года, а Чимин, как и был в сердце альфы, так и остался там. За все эти годы разлуки чувства так и не утихли. Чонгук пытался убедить себя, что это только из-за того, что они истинные, но глубоко в душе и сам понимал, что сердце мучительно сжимается явно не из-за этого.

После летней сессии он решается вернутся на каникулы в Корею. И уже плевать, встретит он там Чимина или нет. Хотя и с трепетом надеется на это.

Но удача вдруг поворачивается к нему задом, и Чонгук, не успев спуститься из самолёта, оказывается на земле. А спустя пол часа он уже в больничной палате с гипсом на ноге и лёгким сотрясением мозга. Волновать родителей, которые даже не знают о его возвращении, альфа не хотел, поэтому в гордом одиночестве провёл день в пустой палате.

I'm sorry...Место, где живут истории. Откройте их для себя