У входа домой, его ждал Хосок. Чимин поднял бровь, а на лице застыл немой вопрос.
— Тэхён выгнал, — поджимает губы, потирая глаза, — Они с Чонгуком тестостерон раскидывают. Не понимаю, как до дома дотерпели. Тэ пихнул мне одежду и сказал возвращаться, как минимум, завтра утром. Пустишь переночевать? — замучено спрашивает он и Чим кивает
Пепельный думал, что они хотя бы посмотрят фильм, но Хо зашёл в комнату и плюхнулся лицом вниз на кровать, моментально засыпая.
Немного покопавшись в телефоне, он натыкается на телефонную книгу. «Красотка Юнджи». Посмотрев на время, решил не звонить, ведь девушка может уже спать. Всё равно он увидит Нуну завтра. Повезло Чонгуку со старшей сестрой.
После душа, Пак ложится под бок Хосока, что уже видел десятый сон.
Чон ушёл рано утром, разбудил Чимина в школу. Погода была гадкая, поэтому отец разрешил поехать на своей машинке, которую до этого не разрешал трогать.
По дороге в школу встретил Чонгука с...Нуной. Они шли под зонтиком вместе. Младший что-то рассказывал, с радостной улыбкой. Юнджи шла рядом и улыбалась.
Не долго думая, Пак подъехал ближе к бордюру и, опустив окно, сказал:
— Садитесь, я подброшу, — улыбается Мин, которая ухмыляется и смотрит на брата
— Коротышка-Хён купил машину? — издевается Чон, получая нагоняй от сестры
— Чонгук~и, я тебя не учила вежливости? — нахмурилась она
— Учил, Хён, — шепчет Чон, опуская глаза вниз
Пак немного округливает глаза. Что? Какой Хён?
— Мы едем, Чимини, — девушка открывает дверь переднего сиденья и садится
Чонгук собирает зонтик, и садится сзади. Что-то печатая в телефоне и улыбаясь.
— Помирились? — спрашивает Пак, смотря на младшего через зеркало
Тот отрывается от переписки и скромно улыбается.
— Да! Чимин-щи, он вчера сказал, что любит меня, — обхватывает сиденье руками и мечтательно прикрывает глаза
— Я знала, что вы помиритесь, — говорит Мин, поправляя прическу
Что-то с этой Юнджи не чисто. Пак это знает. Ведь не может быть такого, что Чонгук оговорился и на "нуну", сказал "хён". И похоже, что Хоби-Хён не ошибся, когда пересказывал ссору Тэгуков.
Поэтому Чимин хочет вывести её на чистую воду. Юнджи он ловит после химии. Девушка хотела перекусить в столовой, но вместо этого её потянули на крышу и прижали к стенке.
Чимин смотрит внимательно. Прижимается слишком сильно. Дышит слишком быстро. И слишком стремительно превращается в помидор. Ему неловко, ведь Юнджи не краснеет и не переживает. Всё так же смотрит, будто она на уроке по истории. Пофигистично и скучно.
Но когда пепельный ведёт рукой по худой ножке, немного дрожит, а потом рука встречает препятствие в виде юбки. Пак смотрит на губы Мин и шепчет, от чего девушка тревожится.
— Я хочу залезть тебе под юбку, Мин Юн Джи, — и делает это, пока его не отпихивает такая хрупкая, на вид, девушка
Пак отходит от злой девчонки назад, спотыкается о свою ногу и падает на зад, головой ударяясь об стенку.
Юнджи подходит к нему и закидывает ногу на стенку. Демонстрирует то, что у неё под юбкой. Сначала Чимин отворачивается, но потом смотрит. Ведь вместо кружевных трусиков, под колготками он видит боксеры и чулки.
— Рад? — рычит грубым голосом, убирает ногу, поправляя юбку
— Ты парень? — ошарашенно спрашивает Чим
— Мне и боксеры снять? — голос грубеет и теперь, реально как у парня
Чимин хлопает глазами, раскрыв рот смотрит на странного парня, который переодет в девчонку.
— Мин Юн Ги, — протягивает ладонь, недовольно дуя губы
Пак смотрит пять секунд на парня...И почему-то делает то, что хотел сделать, изначально, с Юнджи.
Прижимает к стенке и целует. У Юнги губы сладкие, хотя он курит. А ещё губы Юнги холодные, но так приятно их касаться. Чимин прижимает парня к себе за талию и проталкивает язык в рот. Рука лезет в волосы и стягивает парик. А потом, Пак массирует кожу головы Мина.
Почему-то от того, что Юнджи — парень, только больше захотелось трахнуться с этим человеком.
Чимин лезет рукой под подол юбки и трогает начало чулков. Но Юнги отстраняется. Расслабленно улыбается и отходит назад. Подбирает парик с пола, натягивает на голову. Поправляет юбку и облизывает губы.
Чимин молча смотрит, как Юн вновь подходит и нежно чмокает в губы. Потом ухмыляясь произносит:
— Чимин~а, я приличная девушка. Первый секс после пяти свиданий. Намёк понят? — шлепнул по ягодице и ушёл
Этот Хён явно странный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный Хён
סיפור קצרЧимин всегда думал, что он немного странный. Хоби-Хён странный, ну самый странный в их компании Тэхён. Так он считал, пока не встретил Мин Юн Ги.