Мы приехали отдохнуть на каникулах в палаточный лагерь Корморан. Все чародейки, разумеется, были в сборе, все нацепили свои супермодные купальники и теперь с осуждением смотрели на меня.
- Я поступаю так же, как мой котенок Наполеон, - защищаясь, пробормотала я.
- И потому не пожелала снимать шубку?- ядовито поинтересовалась Ирма.
- Нет, язва ты этакая, - парировала я. - Я утонченная, задумчивая и неотразимая!
- Брось, Корни. Вся беда в том, что ты страдаешь гидрофобией - а если по-человечески, то просто до смерти боишься воды!
- А вот и нет! - запротестовала я.
Взять, например, ванну - я обожаю ее принимать. И душ тоже. А что до океана, то один его вид вызывает к меня нервную дрожь. И плавательные бассейны тоже.
Ну в общем и целом, если говорить начистоту, то да, я попросту не умею плавать.
Одиннадцать месяцев а году - нет никаких проблем! Но как только наступает август, самый разгар летних каникул - а в этом году мы все взяли и собрались вместе, - мое неумение плавать вдруг становится любимой темой для обсуждения!- Я пытаюсь научиться,- сказала я, словно извиняясь. - Ведь это правда, я учусь!
- Ну да, конечно, ты учишься, - кивнула головой Ирма. А потом вдруг уперла руки а боки и так подозрительно глянула на меня, как она это умеет! - Знаешь, что я скажу? Вот если ты влезешь в воду и хоть немного подрыгаешт руками и ногами, тогда я тебе поверю, будто ты учишься!
Да, чувство юмора моей подруге не занимать...Я - Стражница, обладающая силой Земли, тут двух мнений быть не может. Все, что связано с землей, - моя стихия. Я чувствую силу, которая исходит из земных глубин. Я способна вызывать землетрясения и создавать огромные горы. Уж о растительном мире и говорить нечего... Цветы, деревья, все, что содержит хлорофил, а так же процесс фотосинтеза и тому подобное - моя область. Так, может, кто-нибудь объяснит мне, почему я, в конце концов, обязана учиться плавать?
- Да потому, что это весело!-сказала Вилл, выражение своего лица при этом она постаралась сделать таким, как у человека, который много думает. - Неужели это настолько трудно понять?
- Знаешь что? Давай-ка кое-что уточним, -настойчиво проговорила я. Ведь я из тех, кто любит настоять на своем, это, можно сказать, моя вторая натура. - Прыгать в ледяную воду, размахивать руками и ногами, поднимая кучу брызг, мотаться из конца в конец бассейна десять, двадцать, пятьдесят раз - это что, по-твоему, страшно весело? Поверь мне, Вилл, ты очень удивишься, когда узнаешь, какие занятия, по мнению большинства людей, считаются по-настоящему веселыми.
- У меня есть две версии, почему ты так сопротивляешься. Или ты боишься воды..
- Да не боюсь я воды ничуточки!
- Или...
- Или - что?
- Или это яркое проявление того, что ты самая намтоящая Р.М., впрочем, как и всегда!
- Поосторожнее Вилл! Незачем бросаться оскорблениями, я этого не заслужила!
- Р.М. - это раба моды, Корнелия!
Ох! Тот факт, что ты любишь одеваться модно, еще не делает тебя преступницей! Мне отлично известно, что в жизни существуют вещи поважнее, чем модные тряпки, ухоженные волосы и перламутровый блеск для губ. Не такая уж я и пустышка, как кто-нибудь может подумать!
- Ну же, девочки, вы не можете не согласиться со мной, что большинство купальных костюмов просто ужасные! Даже представить страшно, что я могу нацепить на себя что-то подобное! Уж если я в чем-то уверена, то не стану молчать.
- Ага! Так я и знала! - расхохоталась Ирма. И, ткнув в меня пальцем, заявила: - Видите: она боится, что будет плохо выглядеть!
- Ты сама не понимаешь, что за чушь ты несешь. Если считаешь, что ты такая умная, то давай научи меня плавать!
Неужели бы я натянула себе на голову эту жуткую купальную шапочку, всю в пластиковых цветочках, если бы действительно не хотела научиться плавать? Настроена я была куда как серьезно, честное слово! И я торчала в воде так долго, что моя кожа сморщилась и стала похожа на размокшую изюмину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории о чародейках. Все о Корнелии
ПриключенияКорнелия рассказывает все! Про безобразия, которые творила Лилиан, делится своими воспоминпниями о Калебе, о панике перед соревнованиями по фигурному катанию. Новые приключения и масса интресного о самой модной девчонке из чародеек