Последствия пьянки или ты сказал, что я жирная?!

3.9K 160 0
                                    

Я нашла в этом кавардаке это

Я нашла в этом кавардаке это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и оделась. Быстро метнулась на кухню и съела завтрак. Потом вооружилась: шваброй,стремянкой,тряпкой,средством для мытья,горшком и землёй,перчатками.
Сначала я начала собирать одежду,большая часть была в пироженном и винишке,другая часть помята. Всю одежду, я унесла в стирку, увы в машину влазило лишь 1\6от всего, что у меня было и стирала где-то пол часа, пока она стирала, я отмывала стены,пол,пересаживала цветок,протирала стол,вот спустя 2часа , я отдраила комнату и постирала 2\3 своих вещей и пошла развешивать одежду, а место для сушки как раз было перед окнами студии. Вот я вышла и начала развешивать, как на меня напал рой мух.
-А, блин, отвалите!
Окно у Шу было открыто и как я поняла он смотрел на меня. И я выбесилась, бросила все вещи и пошла в дом, зашла в гостинную , а он стоит и показывает на люстру.
-Что там?
-Посмотри.
-О,бельишко, а я забыла!
Я поставиоа стремянка, начала лезть и меня закачало, а я ещё и с похмелья.
-Ваааааааа!!
-Идиотка!
Он поймал меня, ну как поймал, я упала на него.
-Шусенька, ты живой?
-Мне кажется или ты потолстела?
-Чё сказал?
Я заредила ему пощечину. И убежала в комнату.
-Идиот! Блин, а бельё то я не сняла!
Тук-тук.
-Чё надо?
-Я не понял за что ты меня ударила?
-А, не фиг жирной обзываться!
-Я не говорил, что ты жирная.
-Только что сказал! Хнык.
-Да, ладно я ведь пошутил. Не реви.
-А,я и хнык не реву!
-Ага, слышу пошли бельё развешивать.
-Там мухи!
-Ты шорты то покороче одень!
-Тебе надо ты и развешивай!
- Я тебе тортик куплю.
-Щас выйду.
Я вышла и пошла развешивать бельё, а Шу пошёл за мной.
-Иди за тортиком!
-Вместе сходим.
-Хорошо.
Я быстро развесила бельё и мы пошли в магазин за тортиком, но на тортике я не остановилась.
Вот мы вышли с двумя пакетами вкусняшек и я вспомнила настовления девочек.
-Ай! Как больно!
-Что случилось?
-Я ногу подвернула!
-Идти можешь?
-Нет
-Черт! Залазь на спину!
-Хорошо.
Я залезла ему на спину. От магазина мы не далеко живём, так что пришли быстро.
Зашли домой, он кинул пакеты и понёс меня в комнату, после посадил меня на кровать.
-И где болит?
-Здесь.
Я показала на губы.
-Ты ведь говорила, что нога?
-А, болит здесь.
Я притянула его к себе и поцеловала. Я долго не давала разорвать поцелуй. Но потом начал заканчиваться воздух и я разорвала поцелуй.
-Симулянтка.
-Ага.
Я снова вцепилась ему в губы.
-Может хватит?
-Хочу продолжения.
-А,я хочу спать.
Он отошёл от меня и лёг спать, я лично была в шоке.
Кароче выбисил меня и я психанула и начала орать.
-Заебал уже, блять, мы с тобой женаты уже пять месяцев, живём в одной комнате, спим в одной кравати! За это время люди успевают не просто сексом заниматься, но и детей заделать, а ты целый день, то лежишь, то спишь, то на работе, то ещё что нибудь!
Только подальше от меня закалебал!
Кинула в него подушкой.
Он встал и если честно, мне стало страшно, слова просто сами сорвались.
-Тебе так хочется, что б я отымел тебя?
-Что? Я не это имела ввиду.
-Да? А что тогда? Я не понял!
Он начал подходить.
-Я просто хотела сказать, что я хочу больше твоего внимания.
-Внимания? Идиотка, что ли?
Да меня просто заставили жениться на тебе! А я просто хотел привыкнуть к тебе! Хахах ты и правда идиотка!Ты для меня не больше чем жертва и яицеклеика. Поняла?
Я вообще ахринела.
И проснулась.
-Дора! Дора! Очнись! Дора!
-А, что? Где я?
-Дурында ты моя, нахрен ты полезла на эту стремянку? Могла б попросить меня!
-Шу?
-Тише, не вставай! Мы в больнице, хоть ты и упала на меня, но стукнулась головой и вырубилась, а я запаниковал и отвёз тебя в больницу, но всё обошлось.
Эй, ты чего плачешь?
-Шу, я люблю тебя!
-Тише, тушканчик, и я тебя люблю.
Он обнял меня и поцеловал в лоб.
-Сколько я лежу?
-День.
-Капец, блин мне ведь в универ, а ты чего не на работе?
-В универ я позвонил, а на работе таже отговорка.
-Какая отговорка.
-Моя идиотка жена.
-Эй, они наверно меня больной теперь считают?
-Хаха, возможно.
-Пошли домой?
-Домой хочешь?
-Ага.
-Ну поехали.

Жизнь с Шу Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя