Ночь с 18 на 19 июня.
Лето режет глаза.
Все, что мы ждали столь долго,
уходит от нас навсегда.
В бреду своих детских мечтаний,
в пылу недосказанных слов,
кто знает, зачем я здесь ранет,
кто знает, где мой уголок.
С распростертыми объятьями я встречаю людей в свою жизнь. Никогда я не была замкнутая или же отбитая от общества. У меня всегда были друзья, я никогда всерьез не задумывалась о суициде, мне никогда не хотелось уплыть на необитаемый остров. Можно сказать, что из общества я ничем не отличаюсь, но о уникальности, я расскажу вам позже. Люди приходят в вашу жизнь и так же уходят, по-настоящему рядом с вами будет только самые-самые. У кого-то это друг, у кого-то семья, а у некоторых и семья, и друзья. Не стоит привязываться ко всем и к каждому. Эти люди в твоей жизни лишь для того, чтобы чему-то вас научить. Запомните, судьба нам всегда преподносит уроки, всегда, и лишь хватким дано быстро их усваивать. Некоторые вам покажут как легкомыслие рушит жизнь, другие же, как зацикленность на определенных целях, не дает человеку дышать полной грудью.
Как же иногда бывают наивны люди. Ты смотришь человеку в глаза, а там лишь свет, возможно это затуманенный свет, пришедший к нему после горечи потерь и страданий, а может это детский лепет, безмолвное молчание в порыве надежд и грез. Я не знаю как это определяется, вполне себе по возрасту, но с чего вы взяли, что только взрослые переживают роковые моменты, когда руки опускаются, и жизнь становится ненужной, и пустоту в душе ничем не заполнить. Кто вам сказал, что дети способны лишь на игру в песочнице и просмотр мультфильмов, именно поэтому смело судить не можем, видим мы лишь свет в очах.
Мне кажется, нет ничего плохого в наивности человека, Бог нас сотворил наивными. Зачем искать грязь в этом мире, если можно видеть светлые моменты и быть счастливыми? Если задуматься, это кажется легкомыслием и поверхностью, когда живут не вдумываясь. Пока я не могу склонится к точному ответу. Вот что лучше? Это каждый должен решить для себя. Нигде вам стопроцентно не скажут: "Ты родился затем, чтобы быть позитивным, легкомысленным, относиться ко всему проще; быть просто чудаком..." или " Ты здесь для того, чтобы стать великим философом, ищи везде знаки судьбы, будь строг к себе, мысли и твори." Если бы мы приходили в мир с таким списком дел и обязанностей, то в чем вся авантюра? Поставить над пунктами галочки или же не пойти по кривой дорожке? А откуда ты знаешь, вдруг свернув на другую стезю, твоя душа запоет и ты окунешься во всю прелесть существования.
Многие в этом мире маются без призвание. Кому-то повезло, и люди, встречавшиеся ему на пути, помогли найти себя, кто-то с самого начала жизни имел представление о своем будущем. Сотни и сотни вариаций, если я буду всех перечислять, то ничего путного не выйдет. Суть то какова? Все просто. Не слушайте тех, кому на вас наплевать, даже если он это хорошо скрывает, слушайте сердце, оно точно знает чего вам нужно. И да-аже если вы ошибетесь, И ЧТО? Что здесь криминального, нам вполне хватит того времени, которые мы здесь проживаем. Не понравилась одна профессия - выучись на другую (на это же не нужно тратить 20 лет), попал в компанию, для которой ты не имеешь большого значение - пустяк, найдешь другую. Такие трюки можно проворачивать абсолютно со всем. Все зависит от тебя! Ты главный в своей жизни. Никто не может тобою помыкать. Пускай эта затея кажется совсем сумасшедшей, зато она тебе по душе. Пожалуйста, люби себя! Жизнь - это череда приключений, ты можешь попробовать все или же струсить и остаться ни с чем. Выбор стоит лишь за тобой!
Руки до сих пор пахнут зеленью, букет ароматов, которым не надышаться. Смесь базилика, петрушки и кинзы. А ведь что может быть лучше этого запаха? Я знаю, что многое. Это всего лишь запах, просто сочная зелень едко впиталась в мои ладони, а на лице улыбка. Чудно, не правда ли? Очень важная способность - уметь видеть в мелочах нечто прекрасное. Мы своего рода как фотографы: должны запечатлевать какие-то крупные события, торжества, но, в то же время, что-то совсе-ем малюсенькое, как свежий стебелек посреди бескрайнего поля, мы тоже должны ценить, таких моментов может быть миллионы, но откуда тебе знать какой из них будет последний. Живите! Пробуйте! Цените!
Иногда в отсутствии логики и есть вся суть.
Так что не бойтесь. Дерзайте.
YOU ARE READING
Дневники пришельца
ПриключенияЭта история будет выглядеть как дневниковая запись, в каждой из них будет вложен большой смысл, который будет влечь посмотреть на окружающий мир под другим углом. Вы когда- нибудь задумывались над этим раньше? А теперь задумаетесь. Мелочи жизни долж...