|3| Чувства

31 10 3
                                    

Вечеринка начиналась для всех весело но не для меня
Пришли ещё пару друзей Амира и Амиля.
Когда пришёл Макс и чувачок.. мне хотелось сбежать
Дабы не попадаться никому на глаза я убежала в сад. В мое любимое место. Здесь свежий воздух, качеля, много цветов зелени. И все закрыто от двора и дома.
Я сидела и напевала свою любимую песню ее мне всегда напевала мама на ночь.. ласкала головку, и улыбалась. Так нежно) так исренне😍 это мама научила меня нежности.. это она всегда была рядом со мной.
У неё не было родителей после 13 лет. И поэтому она хотела показать нам как важно их присутствие для нас. И показала) я горжусь своими родителями. Позже я начала думать про поцелуй в магазине..
мне так стыдно.. как он смеет вообще?! В сад вошёл Макс
-Факкк опять ты.
-Да
-Откуда ты вообще знаешь что я тут?
-Ты всегда любишь одиночество, вот я и.. нашёл тебя здесь. В одиночестве.
-Уйди отсюда!
-А если нет?
-Ты хотя бы понял что сегодня сделал!!
-Так слушай ка сюда.
Он схватил меня за шею.
-Я сам решаю что мне делать когда как и зачем. А ты не вмешивайся, желательно молчи иначе будешь получать каждый день ты ведь меня знаешь.
-Если прекратишь со мной так обращаться! Я может и перестану!
Прозвучала звонкая пощечина
После неё подбежал чувачок
-Эйй а вы чего тут? В супермаркете мало было? Давайте на тусу!
Кажись не заметил удара..
-Дада сейчас подойдём
-Но я не хочу туда
Прошептала я Максу
-Если не пойдёшь туда со мной и не притворишься моей девушкой, я тебя тут до крови изобью.
Неприятная была новость..
мои глаза расширились словно вселенная.
-Ттыы чего?! Не смешно!
- а я и не шутил! Выбирай
Мне ничего не оставалось как нехотя идти с ним к этим людям.. а там ещё и братья и сестра моя.. супер... уххх сюрприз меня от папы будет ждать когда узнает.. это все я раздумывала пока шла с ним за руку.. у всех на виду. Сердце в пятки ушло!
Братья остановились и посмотрели на меня удивленно
Аля начала орать и шиперить
Чувачок был без чувств просто смотрел молча.
А все остальные начали кричать радоваться за новую пару..
Макс отвечал на все вопросы а я стояла и тихо страдала изнутри. Будто мир рушится и моя гордость вместе с ней..
подошёл Амир схватил Макса и повёл за угол. Не знаю о чем они там говорили но оба вышли довольными, я даже не ожидала.
Аля в то время подбежала ко мне начала расспрашивать как долго? Уже целовались? И все в этом духе.
Я лишь мычала в ответ не разбирая моих слов она ушла.
А я убежала в комнату и заперлась там.. как же так.. как я могла.. черртт.
Я начала истерически плакать и услышал меня лишь чувачок. Зная что я его даже в комнату не впущу позвал Алю и попросил со мной поговорить. Это все рассказала мне она..
-Эй.. ты чего?! Хиля!
-Аляяя.. и упала на кровать со слезами она обняла меня.
-Он заставил меня! Сказал что если не соглашусь показать всем что я его девушка он..
-Что?! Что он сделает?!
-Неважно!
-Щас я ему морду разобью он узнает как мою сестру обижать!
-Нееттт Аля не смей! Если ты это сделаешь он..
-Дааа чтооо!?
-Изобьет меня!!
Он сказал это.. поставил меня перед выбором.. я не хочу. Я боюсь Аля!
-Так! Тогда нужно жаловаться папе!
-Что тыыы! Он же убьёт меня!
-Не тебя а Макса! И слава богу!
-Аля нет!!((
-Тогда что ты предлагаешь?! Страдать?!
Все равно мальчики расскажут папе о твоём «любимом»
-Но ведь они приедут через три недели.
Может, за это время все наладиться?!
-Я не знаю! Но знай если он хоть что-то с тобой сделает я его достоинство сломаю!
Я сквозь слезы улыбнулась
А позже мы и вовсе начали хохотать😂
-Все будет хорошо, ок?!
-Ладно.
С этими словами я решила лечь спать. Уж слишком сильно у меня болела голова.
А вечеринка продолжалась
Аля успокоила меня и вышла закрыв дверь.

|Я лишь хотела быть счастливой|Место, где живут истории. Откройте их для себя