2 глава

97 3 0
                                    

Тут кто то начал трясти Еву за плечо она обернулась и увидела встревоженного Марка. Она выташила наушник из одного уха .И услышала голос Мари Сенн.
- Т.к. номера оформлены по именам ,переселяться нельзя ...
Роw Ева
Ну ладно. Такс а с кем я живу? Я ничего не слышала... Надеюсь с Бинет. Так Стоп... А что от меня хотел Марк???!?!?!!!
Конец Роw Ева
Ева повернулась к Марку.
- Что ты хотел?
- Ты в курсе с кем живешь??? - вид у Марка был не очень.
- Нет я была в наушниках. И почему тебя это волнует?
- Хм. Наверно потому что я живу с тобой. Маша оформляла номера до нашего расставания...
- ЧТО!?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!??!?!?
МАША!!!!!!!!!
- Ева , что случилось?- обеспокоенно спросила Мари Сенн.
- ПОЧЕМУ Я ЖИВУ С МАРКОМ???????? - у Евы все еще бомбило.
- Евочка, успакойся! Пожалуйста!
Я оформляла номера до вашего расставания! Прости((((
- ГХ, ЛАДНО...
РОW ЕВА
Почему все идет против меня!?!?!?!
ПОЧЕМУ!?!?! Я СЕЙЧАС РАССПЛАЧУСЬ😢😢😢😢😵 Почему мне все делают больно. Я понимаю , что я иногда бываю грубой , я не знаю из за чего это происходит...
Роw Мари
Я вижу что Ева сейчас рассплачется... Надо вечером поговорить !! Запомни Маша запомни!!!
- Ребята мы приехали- радостным голосом сказала я. И натянула улыбку... Ведь если ребята грустят то и я грущу ведь они мне как дети, я за них так переживаю, ведь они такие маленькие, я не могу!
Роw Ева
Я так хочу в номер, хорошо, что у нас в номере по 2 комнаты. Я врываюсь в номер и забегаю в одну из комнат и начинаю рыдать... в такие моменты хочется вернуться к старому стилю ,( кто не знает Ева раньше ходила вся в черном) но я сильная, СИЛЬНАЯ! ЕВА ТЫ СИЛЬНАЯ!сильная? Не очень! Ладно отставить истерику...
Роw Автор
Девочка вся в розовом сидела на подоконнике укутавшись теплый плед ,думала о своём и слушала музыку. Музыка успокаивала девочку... Вы думаете сейчас ее кайф кто то прервет. И вы правы...
В комнату входит Маша Сенн.
- Привет, Единорожек! - попреветствовалс ее Маша.
Давочка посмотрела на нее опухшими от слез глазами.
- О , нет , что с тобой??
- Маш, я правда хочу сейчас побыть одна!- она начинала всхлипывать.
- Хорошо, только пообещай если тебе что то надо будет ты мне скажешь.
- Хорошо, Машунь. - она очень любит Машу, она как старшая сестра которая всегда поможет , подскажет... ♡ Ева улыбнулась.
Маша обняла ее.
Мария вышла . Девочка осталась в одиночестве. Она опять углубилась в свои мысли. Больше всего ее успокаивало ЛСП♡  Она почти не слушала музыку она просто помогала ей думать, думать о вечном, к примеру о любви в которой ей не очень везёт( . И тут от мыслей Единорожек уснул.
Роw Марк
Она не разу не выходила из комнаты... Кажется я опредилился я до сих пор люблю Еву ♡♡♡☆☆♡ пойду к ней и объяснюсь. Я просто не могу без нее. Я встал с кровати и направился к комнате Евы.

Вот и 2 глава .😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻❤💟💞💟
Всем пока -пока

❤ева миллер и марк макаров❤Место, где живут истории. Откройте их для себя