С утра Мейбл встала очень радостная.
С чего это ты такая весёлая? -пробубнил диппер встретив ее в коридоре.
- Да так, просто. Вчера общалась с Биллом на крыше, - совершенно спокойно сказала девушка.
- А, понятно... Стоп. Что?! - Диппер выронил кепку из рук.
- Да, и теперь Я хочу сказать тебе «важную вещь». Я тоже остаюсь в Гравити Фолз!
Диппер тупо уставился в пол. Мейбл подняла нос вверх, развернулась, и собралась уйти как почувствовала, что её обняли.
- Я рад, что ты тоже останешься. Я волновался, что ты со мной вообще не будешь разговаривать.
- Мир? - заглянула в глаза Дипперу сестра.
- Мир.
Семейные объятья.
&&&
- дядя Сте-ен! - заорала Мейбл.
- Что такое?! - гаркнул откуда-то дядя.
- Иди есть!
Диппер, Мейбл и Форд уже сидели и завтракали.
- Ты должен мне помочь, - сказала Мейбл, как только пришёл дядя.
- Чем? - сразу насторожился Стен - Если тебе что-то нужно, то это добром не кончится.
- Мне нужно устроить Билла Шифра к нам на работу, потому что ему за испытательный срок нужно сделать что-то хорошее, а на работу его брать никто не хочет. Возьми его пожа-алуйста - протороторила всю правду Мейбл.
Услышав всё это все за столом подавились.
- Мейбл ты с ума сошла? Он нас всех убьёт! - крикнули в один голос Форд с Диппером.
- Они правы! - согласился Стен.
- Если вы не устроите его на работу, я расскажу родителям про то, что здесь происходило! Простите за шантаж, но этот треугольник мне реально дорог. И если, после того как он не сделал ничегошеньки хорошего его Дитя Времени отправит куда-подальше, то я спрыгну с парашутом, но раскрывать его не буду!! - закричала Мейбл, сбросила свою тарелку со стола, и вышла на улицу.
- Пойдём пухля!! - услышали крик девчонки домочадцы.
- Да-а... Вот до чего доводит любовь! - вздохнул Диппер.
- Нельзя никогда влюбляться в демона, - вдруг вздохнул Форд.
- Почему? - спросил Стен.
- Тут делема: людям разных так сказать "звеньев" нельзя быть вместе. Иначе это опасно для них обоих. Ибо Дитя Времени может разгневаться. Тут либо демон становится человеком, и теряет свои способности, становясь простым гражданином, либо человек должен стать демоном, но: он не сможет просто так посещать обычный мир, и да, если начнётся что-то как был Странногедон, то человеку придётся драться против людей - своих бывших по крови, - рассказал Стенфорд.
- Я вам сейчас вполне серьёзно говорю, её не остановить! - нахмурился Диппер - Придётся брать эту тварь на работу. Что Мейбл обещает, то она всегда делает. Дважды.