Я тебя тоже

160 9 0
                                    

- Да об этом все знают

-Я в ваную- Эми открыла рот но было можно я переоделась в бирюзовые штаны и белюю майку с бирювым кармашком .Я взяла портфель и положила туда книгу. Я сегодня отдам её.

-Я ушла- крикнула я

-Хорошо

Я вышла из комнаты. И сразу направилась в библиотеку. Вот я уже положила книгу (Ну как без приключений на свою жоп Кхе...Кхе пятую точку) И вдруг столкнулась с Феликсом. Сумка упала Феликс её поднял.

-Я тебя тоже- на ухо сказал он. Я его догнала и обняла . Он дотронулся губами до моих. Я отстронилась от него так как краем глаза видела .Как Эмили гонит от сюда подальше Джека .А тот стоит открыв рот.

-Что тут происходит?- Спросил Джек . Эмили его толкнула локтём- ай всё молчу- они повернулись и ушли

-Так на чём остановились - спросил Феликс

-На том что мы хотели пойти на урок- я ушла к Эми и Джеку с победной улыбкой.

-Во первых привет-Спроси Джек

-И тебе не хворать- сказала Эмили и толкнула его в бок. Я рассеялась с них.

-Ну вот во вторых что это было - сказал он Эми его ударила подзатыльник он замолчал.Нас догнал Феликс.
-Ну любимая я просто спросил- он подошёл к Феликсу. А мы по их примеру начали разговаривать на ходу

-Теперь скажи он или ты его

-Я его обняла а он поцеловал

-Так лутше а что-то говорил

-Я вчера коту то есть ему на говорила про свою жизнь и про любовь .А сегодня просто шепнул  :,, я тебя тоже''.

-ой всё твой парень принц

-Ещё не парень

-значит скоро будит- к нам подошёл Джек и навострил уши.

-Уши не грей- хором ответили Эмили и я. Ну вот мы и пришли.Урок прошёл скучно после него было ещё 3 урока и всё. Всё было скучно но что было в конце учебнова дня меня порозило.Феликс пригласил  меня на свидание.Я согласилась и пошла в столовую. Я переоделась в свело розовый свиншот и серые лосины мы договорились встретиться возле фонтана.Я пришла мне он закрыл мне глаза и повёл в неизвестном направление. Он открыл мне глаза я увидела поляну возле обрыва одеяла и не большой костёр.Он обнял меня за талию.

-Как тут красиво -сказала я .Я его поцеловала. Мы сели на плед

-Так я о тебе знаю всё а ты обо мне нечего я раскрою все свои секреты. Даже хочешь в животных обращаться научу но это семейный секрет

-Хочу - он начал мне рассказывать о своём детстве я внимательно его слушала. Он рассказал как много раз его мама хотела выдать замуж по контракту.Он рассказал про то как обращаться в любое животное.

-Я тебя люблю хоть знакомы всего 3 дня но я не чувствую лжи може т станем парой?- я нечего не ответила просто его поцеловала. Начало темнеть он дал мне одеяло я укрылась им и сидела бы вечно с ним рассматривая звёзды. Но через пол часа будет комендантский час и нам влетит за то что бродим .Он быстро собрал всеодняла в корзины а я встала и смотрела на звёзды .Он меня обнял и поцеловал. Мы шли в академию держась за руки мы успели разойтись по комнатам .Я зашла в комнату ,а Эми читала какой-то роман я пришла она меня начала расспрашивать про вечер.

-Я его люблю-Это всё что я сказала. Подруга заулыбалась. Я переоделась и легла спать .

Магия  и  потерянный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя