Глава 14

1.2K 74 9
                                    

 Наруто замахнулся для удара, но кулак прошел в паре сантиметров о лица Саске, так как тот увернулся.
- Ты чего, Узумаки?! Ваты обожрался?! - недоуменно спросил Учиха.
- Это у тебя крыша поехала! Ты что творишь вообще?! Я тебе баба что ли?!
- А что такого-то?! - прошипел Саске, оттаскивая друга от толпы зевак, - Не ты ли сам меня вчера целовал?!
Наруто покраснел, но быстро нашелся:
- Это другое! Я пытался поддержать. Все само собой получилось! И, кроме того, это было не на людях!
- Не надоело уже врать самому себе?! Я ведь нравлюсь тебе, так?
Вопрос поверг Узумаки в шок.
"Нравишься?.."
- Что? - еле выдавил из себя Наруто.
- Блядь, замечательно! - Саске со всей силы пнул рядом стоящее дерево, и устало опустился на скамейку. Его лицо осталось невозмутимым, несмотря на боль, которая пронзила ступню, - Тебе скоро двадцать стукнет, а ты полный ноль в отношениях... Узумаки, ты вообще человек?!
- Я... Я не виноват, что еще не нашел свою любовь!
- Да иди ты, идиот! - зло бросил Саске.
- Я не понимаю, почему ты злишься! Хоть убей! Понятия не имею, зачем ты все это делаешь! - Наруто в отчаянии повысил голос.
- Дурак! Потому что ты мне нравишься! Что в этом странного?!
- Нравлюсь? - растерянно спросил Узумаки.
- Нравишься... - устало вздохнул Саске.
Наруто был ошарашен. Все что Саске вытворял раньше, казалось ему издевками. А теперь оказывается, что это на самом деле имело другую направленность? Теперь он не знал как себя вести и что говорить. Это признание пугало его, ведь Наруто не был готов к нему.
- Н-но... Как же так?.. Я же парень! И ты тоже! - Узумаки попытался ухватиться за самую банальную причину.
- И что?! - раздраженно спросил Учиха.
- Ну, у меня волосатые ноги, мускулистый торс и ...
- Член между ног? Спасибо, я заметил! Что-то ты не сильно беспокоился об этом, тогда на физике!
- Прости... - Наруто отвел взгляд, отчаянно краснея, - Я не могу ответить тебе... Ты мне друг, но мне нравятся девушки.
- Как ты можешь говорить это, если ее у тебя никогда не было?! К тому же, тебе ведь не было противно целоваться со мной?
- Я... Я не знаю! Мне нужно время, чтобы разобраться в себе, - отчаянно ответил парень
- Хорошо.
- Что хорошо? - Узумаки не ожидал, что Саске так легко оставит эту тему.
- Я не буду настаивать и дам тебе неделю. За это время ты должен разобраться в своих чувствах.
- Саске, мы же в любом случае останемся друзьями? - осторожно спросил Наруто. – Может, я чего-то не понимаю, у меня во многом нет опыта, и я не знаю смогу ли я принять твои чувства, но я не хочу из-за этого ссориться...
- В этом-то вся проблема... Я не хочу быть тебе просто другом, - Саске встал со скамейки и зашагал в сторону выхода.
- Стой! А я не хочу терять нашу дружбу!
- Все зависит от тебя. Через неделю ты дашь мне ответ.
У Наруто все внутри резко сжалось, и чувство одиночества сковало горло, не давая вдохнуть; холодная страшная пустота вонзилась в его сердце с неведомой доселе силой.
- Не забудь про выходные, - увидев помутневшие глаза Наруто, Учиха почувствовал себя виноватым, - И у меня все еще есть одно желание, - с улыбкой добавил Саске.
- Я помню, - оживился Наруто. - Чего ты хочешь?
- Узнаешь через неделю, - уходя, бросил парень.
"Иногда я удивляюсь, как этот тэме умудряется свалить всю вину на меня..." - с досадой подумал Наруто, оставшись один.

Схватка с судьбой.Where stories live. Discover now