Часть 2

16 1 0
                                    

Стук усиливался ,как вдруг директор сказал

-Войдите-я сначала прифигела,а потом испугалась...Как вдруг заходит парень лет 17 ,уткнувшись глазами в пол .Золотые волосы,веснушки ,обычное телосложение ,желтая толстовка и черные рваные джинсы.Я испытала к нему определенную симпатию ,как вдруг он говорит.
-Валентин Андреевич ,я...-он поднимает свои голубые с зеленоватым оттенком глаза и замирает.

"Ну конечно,а как бы ты отреагировала ,если бы увидела перед собой такую картину.Директор сидит на коленях скрюченый от боли ,у девушки которая стоит в стойке для нападения в руках книга"- шептало мне мое подсознание

-Эммм...- промычал тот пацан.

Я положила книгу на стол и выбежала из кабинета...Что будет дальше?Меня исключат?Да какая уже разница ,все ясно!Меня исключат!Конечно директора с поста никто не снимет!Хотяяя...Блин !А что мне сказать в мое оправдание?Директор ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ И ХОТЕЛ ИЗНАСИЛОВАТЬ ?!Как жаль что у нас в кабинетах нет камер!!

Как вдруг меня ктото схватил за руку и развернул к себе.Это был тот чувак ,который вошел в кабинет...

-И как ты это объяснишь?!- грубым тоном сказал он

-А КТО ТЫ МНЕ ?!Кто ты мне чтобы я перед тобой отчитывалась?!Мама?Папа?А тебя не волнует что виноват в этом мог был быть директора??!А?!А...-как вдруг он меня обнял ,я сначала прифигела...А потом почему-то успокоилась,он был такой теплый ,нежный .ТАК СТОП ?!ЧТО ЭТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ ?ДАШААААА,ПРОСНИСЬ !Я отталкнула его и сказала:

-Что ты делаешь?

-Обнял тебя

-Зачем?

-Что-бы ты успокоилась.Ты расскажешь мне что случилось?

Я сначало задумалась.Рассказывать ?Или нет?Но он почему-то вызвал у меня доверия ,по этому я решила ему все рассказать

После моего рассказа он стоял еще минуты 3 с серьезным и задуманым выражением лица,потом присел на пол возле стены.Мне уже надоело так стоять и я сказала:

-Алооо,ты тут?-парень стоял ,а потом его что-то передернуло ,от чего я даже испугалась

-Что?-резко сказал он ,я почему-то этого даже не ожидала ,по этому теперь передернуло меня...

-Меня ,кстати, Даша зовут- сказала я , улыбнулась ,и присела на корточки рядом с ним

-Витя.

-Ладно ,Витя, я конечно понимаю ,что ты стоишь сейчас в шоке ,но что мне делать ?

-Бля ,впервые мне такое рассказывают ,я даже сам не знаю.Та кстати из какого класса?

-11-Б

-А я 11-А

-Странно,знаю многих людей из школы ,но почему-то раньше тебя здесь не видела...

-Я новенький,заходил к директору ,чтобы отдать остаток документов,но как обычно нашел на жопу приключения,вот вечно у меня так.Из той школы меня выгнали.А знаешь почему?

-Ну и почему-же?

-Я увидел как один из моих друзей продает наркотики в школе ввиде конфет.Я конечно после уроков подошел у нему и спросил тип ,нахер тебе это надо ,чувак.А он просто проигнорировал меня и смылся.Я конечно не люблю ябедничать,но и не хотел что-бы наша школа имела связь с наракотиками ,ну вот я принял решение рассказать обо-всем директору ,и он решил устроить проверку школы на наркотики ,позвал спец.людей с собаками и начали эту проверку,а тех людей ,сказал,у которых найдут наркотики ,несмотря ни на что исключат.То что я рассказал обо всем директору узнал тот парень и решил меня жестоко наказать .Во время проверки он подкинул мне пакетик с наркотой,ну и что-ты думаешь.У меня нашли этот пакет .Директор оказался ПРОСТО ПРИДУРКОМ,он даже не возвысил тот факт ,что я рассказал об этом всем ему сам!Такая история.

-Офигеть.-произнесла я после его рассказа.

-Ну ладно ,мне уже пора идти ,у меня занятия по баскетболу.Вот что я думаю ,тебя не исключат ,и об этом никто не будет знать кроме нас и него ,ты думаешь ,он захочет портить себе репутацию?-сказал он ,я решила не рассказывать то что тоже занималаюсь баскетболом,сама незнаю почему

-Ну незнаю...

-Пффф ,не смеши мои яйца!-сказал он и улыбнулся

-Хах,спасибо тебе огромное ,ты мне очень помог- сказала я и обняла его ,а он ответил взаимностью).

-Ну ладно ,я пошел увидимся завтра.Пока -произнес парень ,встал с пола , и двинулся в доль коридора ,иногда оборачиваясь смотря на меня.

-Пока -ответила я и аналогично встала с пола,двигаясь в противоположную сторону по коридору .

Я спустилась на второй этаж ,как вдруг мне на телефон пришло уведомления ,ну мне конечно стало интересно что там .Я достала телефон из рюкзака и открыла смс.Да!На удивление это было обычное СМС от неизвесного номера ,что меня достаточно напрягло,так как я не очень люблю когда мне пишут или звонят с незнакомого номера,меня это напрягает и это сообщение не исключение .Так ладно,харе параноить,Дарья!Я набралась смелости и открыла видео ,которое мне прислали.Когда я начала его смотреть то я была в полном шоке!
На видео было то чего я не могла никак ожидать ,это было...

Хах ,интригааааааа,как вам ?Как думаешь ,что будет в продолжении?



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одиночка...Место, где живут истории. Откройте их для себя