.

14 2 0
                                    

Стройная обладательница пыльно–пшеничных прядей и очей цвета яркого малахита в бешенстве царапала каблуками пол огромного, но не спасенного от невыносимой духоты зала заседаний.
Очередное дело проиграно.

— Зачем я вообще здесь, черт побери, работаю? Зачем распинаюсь и не сплю ночами, нарывая компромат на гребанную защиту? Чтоб они вот так взяли и без причин покрыли этого безбожника? Нет, не потерплю! — манящие и сладострастные уста сжались в тонкую усердную линию отчаяния и разбитости.

— Эй, Эва, это же еще не конец. У нас впереди еще столько всего, — подойдя ближе к сослуживице, попытался подбодрить парень лет тридцати по имени Рудольф.

— Конец. Все будто зря, будто без толку! А ты ведь не поймешь, ты же так свеж и нов...

— Почему же?...

Двери бесцеремонно распахнулись и с грандиозным грохотом вернулись в прежнее положение.

Коренастый начальник обеспечил своим присутствием помещение.

— И снова поздравляю, мисс Мун. Это пятое дело на вашем счету, которое вы упускаете из рук, — деспотично выдавил обескураженный мужчина.

Не переставая цокать коротенькими каблучками, прокурор подавленно, в быстрой манере выдала:

— Нет нужды напоминать мне, мистер Нордин, я это и так прекрасно осознаю.

— Может, не стоило сразу удостаивать мисс Мун таковым обращением? Вы же видите, она переживает глубочайшие муки, так как ее работа для нее — смысл, чтобы существовать, — вмешался Рудольф.

— Как раз напротив, уважаемый соучастник в провале, — непреклонно оборвал начальник. — Сколь многогранную толику шансов я вам давал, Эва. Сколь полных раскаяния прощений я с вас заимствовал. Вы все продолжаете опрометчиво уклоняться от святого долга прокурора.

— Не уклонялась я! — убрав бумажную салфетку ото рта, рявкнула девушка с сорванным голосом. — У меня просто больше нет сил терпеть тот факт, что преуспевание в достатке может перекрыть истинные доказательства и улики, поменять взгляды любого, даже самого честного присяжного и убедить уважаемую публику в абсолютно искаженном повороте событий!

— Les gens ne sont pas à blâmer*, дорогуша. Убеждающий и полностью уверенный в истинности своих констатаций прокурор — вот главный ключ к победе в деле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

скажи, что ты существуешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя