Оказавшись в больнице, Лекс не мог просто спать, ему вечно казалось что кто-то смотрит на него через окно, а как на зло, палата находилась на первом этаже...Или же к счастью? В общем, прошло три дня и Сварта выписали из белых стен. Как только парень зашел в квартиру с пакетиком в котором были мази и бинты для ран, он увидел что на полу стоит коробка, а на ней записка. Лекс с детства любил птиц, даже был красивый и говорящий попугай, который вскоре улетел испугавшись собственного хозяина. Услышав писк, Сварт решил проверить что же находится в этой чудо-коробке. Поставив пакет на тумбочку парень встал на колени и взял с высокой коробки записку, в которой написано:
-"Милый, у тебя вчера было день рождения, и сегодня тебе уже 17. Прости что мы не приехали в тот день, у меня конференция, а у твоего отца работа..Но вот твой подарок. Я знаю что ты очень любил птиц и поэтому мы решили подарить тебе одну птичку. Прошу прости если не понравится. Скоро приедем. Не скучай. С любовью, твоя семья"- откинув записку Лекс открыл коробку в которой был птенец.
-"но это не попугай..Мать, ты что мне прислала..Это сокол.."- в коробушке лежал страшненький, птенец который в момент оказался на руке Сварта. Рядом заметил еще одну коробку, и было понятно что там клетка, довольно большая.
-"Хотя, это и к лучшему"- на лице появилась улыбка, и парень стал гладить пух. Найдя в коробке червей, Лекс аккуратно сжал птенца чтобы тот не рыпался, приоткрыл его клювик и стал кормить через пинцет этими червями. Как Сварт понял что птенец наелся, он аккуратно переложил существо в коробку которую перенес в гостиную. После начал собирать клетку. Потратив минут 20, клетка была собрана.
-"Клетка для говорящих попугаев? Серьёзно? Охотничью птицу в эту клетку.....мда, ладно. Выбирать не приходится"- выдохнув, парень положил птенца в искусственное гнездо и откатил клетку к стене. После лег на диван и начал думать как назвать птенца.
-"....Крайм.....Лаймик...че...а с чего я взял что это самец? Может самка....ля, ну самец ведь...Никогда не думал как их различать"- поломав голову, Лекс всё таки сдался и пошел гуглить. Прочитал несколько статей и проверил птенца.
-"Всё таки пацан. Вот и слаба богу"- ухмыльнулся и стал наблюдать за птицей. Птенец в то время смешно бегал по клетке и рассматривал её. Продолжал смотреть на птенца как его не отвлек шум на кухне. Вздохнув, Сварт выглянул из-за угла и стал наблюдать за "гостями".
-"блять...больно..."-прошипел кто-то.
-"заткнись придурок...и будь тише..И лезь быстрее!"- сказал еще один голос. Рассмотрев лица, Лекс узнал в одном убийцу, в белой толстовке и черными волосами, а вот другой недо-человек был новым, это был парень лет 15-16, он был одет в зеленую тунику, а на голове колпак.
-"косплеер вместе с убийцей залез мне в окно? Че за херь происходит?"- Главный герой уже встал в дверной проем и продолжал в открытую смотреть на "воров??"
-"Бля..Ну Джефф, видишь, он приперся. И всё из-за тебя"- посмотрев на Лекса отвечал блондин.
-"Да убьем его и всё, в чем проблема?"- прошипел бледнокожий.
-"ты дебил? Нас не для этого сюда отправили, да и к тому же, раз ты такой сильный, так какого хера до сих пор не залез внутрь, и почему его еще в сраной школе не убил?!"
-"Живучий попался...А так бы я спалился"- пробурчал в ответь брюнет
-"Я вам не мешаю?"- с пофигизмом сказал Лекс смотря на парней что срутся.
-"Заткнись а? Не до тебя щас"- дерзко ответил косплеер. Лекс тогда, оттянул парня в тунике и выпнул бледнокожего в окно, после таким же образом выгнал косплеера, закрыл окна и решетку на них. После этого, сварт потушил свет и ушел в гостиную, перед этим естественно закрыв на несколько ключей дверь. Как только Сварт пришел в гостиную, он стал обдумывать произошедшее.
-"и что они у меня забыли..Убивать вроде не хотели, так какого хера?"- пробубнив у себя в голове обдумал Лекс.
-"так....Ладно, нужно придумать имя птенцу"
------------------------------------
Продолжение следует...
______________________
Пишите комменты и предлагайте имя для птенца. Буду ждать идей)
YOU ARE READING
~The Bloody Path~
Подростковая литератураБыл опрятный и чистокровный парень, на глазах людей лапочка и пай-мальчик, но как приходит домой, к себе в комнату, начал показывать свои психические расстройства. После, в школе начали собирать деньги на летний лагерь. Лагерь будет в лесу. Что же б...