Прости, прощай

15 0 0
                                    

Мое утро ничем не отличается, я встаю и иду умываться, как только я закатываю кофту и разглядываю на руке много порезов меня.

Ах да, меня называют Мальчиков-суицидником, так как я люблю себя убивать, пытался суициднуться, кто меня только не пытался остановить: классная руководильница, родители, одноклассники и друзья, но если я этого хочю, меня никак не остановить, что я только не делал прыгал с 5,7,10 этажа, в сугробы, пески, но до сих пор не очуитился в больнице, капец я живучий, помимо одноклассников, у меня есть друзья друзья со двора, с моего квартала, с соседских кварталов, но блин когда зовёшь людей гулять у них появляються дела, а потом застаёшь их с другими левыми чуваками, нет мне не обидно, мне стыдно.

Я общаюсь из класса, с людьми: ну, я со всеми обащюсь, но когда они перегибают палку, и выставляют себя главной, меня это так бесит, что хочеться им врезать.

Из класса я общаюсь в принципе во всеми, но со шкурами которые каждые уроки просят помощь, а потом кидают даже гулять с ними не хочу, есть девочка Аля, хорошая, помогает, в принципе доверять можно. Бесит конечно когда она не даёт мне убиваться, в один вечер она поняла как я себя гублю, я задерживал дыхание с Данилом и тут же сел на корты, потеряв сознание я упал на асфальт, лицо я не чувстовал, как и боль, но оно всё было в крови, у девочек (Полины и Вики и Али) был просто шок, дальше с их слов -Мы просто все были в шоке, проосто тупо в стопоре, даже не поняли что Егора надо черт возьми поднять, Даниил поднял его, сначала он нагнул голову, и я думала ему больно. а потом оказалось у него на лице кровь,сердце дико забилось, он блин еще хотел на какую-то речку пойти умыться, Данил отвёл его к себе, а его Мама обработала некоторые раны, затем Аля ушла домой, а мы остались ждать.

Мне что-то было приятно это слышать? Ну, я убиваю себя и мне это привычно. Да было жалко смотреть на эти лица которые смотрели на моё еб*ло, ну в этом я уже не виноват, я предупреждал со мной дружить сложно, и все сразу кидают.

Ну, начнем о позитивном, бросила Девушка, не знаю что в ней нашел, но она глубоко подсела в мою душу, карэ и карие глаза, ни смотря ни на что, настроение у неё никогда не падает. Как сейчас я помню, мы гуляли по заброшкам, снимали ролики, ездили по городу, и просто круто проводили время, хоть

Ах да у меня её нет, на данный момент я нахожусь на улице с моим другом, вони уже пол двенадцатого, а мы гуляем и пытаемся держаться до утра, вроде бы лето, а на улице чуть холодно.

🎉 Вы закончили чтение Шаг перед смертью 🎉
Шаг перед смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя