В комнате Чимина было большое окно и подоконник. Недолго думая он взял одеяло с подушкой и заснул. Проснулся этот бедалага у Юнги в комнате, но без него. Тут Чимину ударяет в нос запах персика. У него начинается паника. Первая течка. Он буквально падает с кровати, сметая с собой одеяло укутывается в него и прижимается к стенке. Он не знает что делать, как отреагирует Юнги и вообще он не понимает что хочет.
В гостиной Юнги нашел записку от мисс Пак и его мамы:
Дорогие дети. Надеемся что вы подружились и не убьете друг друга. И то что дом останется целый. Деньги которые лежат на тумбочке в прихожей для еды. Мы уехали в командировку на 3 месяца. Целуем и любим каждого.
Вот и отлично!!!-пробормотал Юнги.
Юнги пошел к себе в комнату что бы рассказать Чимину радостную весть. Но как только он вошёл увидел сидящего около стенки Чимина. Мин испугался и сразу подбежал.
-Чимин.... что случилось?
-у....у..у..уходди я..я..я б..б..боюсь т...т..тебя.
-Чимин~и ты чего я тебе ничего не сделаю.
Юнги обнял Чимина и он почувствовал резкий запах персика. Такой же сладкий как и Чимин.-подумал Юнги. Также и Чимин почувствовал резкий запах мяты. Неужели? Неужели мы истенные?- от этих мыслей Чимин ещё больше прижался к Юнги. И шептал:
-Юнгии я тааак тебяяя люблююб. Ооой немогууу люблююю и всёёё. Хоть в психушкуууу забираааай, хоть мозгииии промывааай всё равнооо любиииить будууу.
Юнги всё-таки расслышал что там бормотал Чимин, несмотря на то что он уже из последних сил выдерживается что бы не трахнуть его прямо здесь, как сказал в первый день их знакомства. Но всё-таки он оторвался от Чимина и пошёл в аптеку покупать блокаторы.Пока Юнги не было дома Пак решил зачистить весь холодильник и у него это получилось. Придя домой Юнги отдал Чимину таблетки, а сам пошёл кушать, но какое у него было удивление что в холодильнике пусто. Да, именно пусто. Пустота. Он решил что когда Чимин выпьет таблетки и течка закончится они вместе поедут в магазин.
Вот время 18:00. Они едут в магазин. Всё хорошо, они едут, смеются, шутят. Вот и приехали. Взяли тележку и пошли выбирать продукты.
Но тут посередине магазина Чимин обнял Мина тем самым остановив его. Юнги опять почувствовал этот одурманивающий запах персика.
-Юнги.... Я хочу тебя....- сказал Пак обжигая своим горячим дыханием ухо Мина.
На лице Юнги появилась пошлая ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Neighbor. || yoonmin.
FanficЖизнь Чимина не радовала его с самого детства, но что же станет в подростковом возрасте? Будет ли он счастлив?