глава 5

12.3K 169 22
                                    

Глава 5

Быки и гильдии

С утра Лилиан было грустно. Почему?

Потому что вечером они с Лейфом и Ингрид на троих усидели два кувшина с вином. Лейфу – что слону дробина. А вот ей…

Пить-то Лиля могла. А вот закусывать старалась поменьше, следуя своей программе похудения. Надо сказать, максимально простой. Меньше кушать – больше бегать.

Со вторым получалось. С первым – далеко не всегда. Но Лиля старалась. В частности, ограничивала себя в мучном, сладком, жирном. Особенно после шести вечера. Старалась есть все вареное и желательно с минимумом масла.

И результаты были. Из трех подбородков остались только два, платья обвисали как на вешалке… Лиля сильно подозревала, что идеально стройной быть не сможет. Но хоть что-то!

С другой стороны, здесь другие каноны красоты. Женщина должна быть полной, с широкими бедрами, чтобы рожать могла. Много и часто.

Но Лиля собиралась вернуться к своим родным 65–70 килограммам. При росте – здесь она тоже была под метр семьдесят – нормально. Не анорексичка и не жирозавр.

Нет, толстяки – тоже люди. Но чаще всего больные. Тут кольнет, там заноет… Без обид – лишняя жировая нагрузка на все органы к добру не приводит. И вообще… Вот вы положите себе на спину мешок картошки и таскайте весь день. Нравится?

Нет.

Так что ж, вам нравится на себе лишних двадцать кило жира таскать?

Лиле вот не нравилось. Она и избавлялась от него самыми лучшими методами.

Ходьба. Верховая езда. Ограничения не в количестве – желудок пока требовал, – но хотя бы в качестве еды. Силы воли хватало.

Но надо было хоть сыром закусывать…

Ох-ох-ох, что ж я маленьким не сдох.

Лиля усилием воли поднялась с кровати, выглянула в коридор и громким воплем затребовала служанку. А уже у служанки – кувшин с горячей водой. И принялась расчесывать волосы… А почему бы не изобрести щетку? Когда они только появились – Лиля помнила, вообще свиную щетину пользовали. А то гребнем так намаешься… Надо сегодня свиней поглядеть!

Раннее утро. И – ярмарка.

Лиля, Лейф, Ингрид, еще четверо вирман, которых графиня пока не знает по именам, направились на ярмарку. То есть Лиля и Ингрид поехали на лошадях, а вирмане шли пешком.

Средневековая история. Первые уроки  Место, где живут истории. Откройте их для себя