Глава 2.

2.7K 79 9
                                    

Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем мы добрались до места назначения, но внезапная остановка и звук двигающегося металла по земле, заставили меня встрепенуться. Потянувшись к окну, я попыталась разглядеть местность, но окна черные, словно их покрасили краской.

Надзиратель, сидящий по левую сторону от меня, встал и открыл дверь. Резкий поток холодного воздуха ворвался внутрь, на улице октябрь, но в этом году, он непривычно холодный.

Удивительно, но новые главы моей жизни взяли привычку начинаться в октябре.

Охранник выбрался из фургона и резко потянул меня за локоть, вытаскивая наружу. Я стояла перед огромными раздвижными воротами, и не ошиблась, они действительно железные. Но почему мы не заехали внутрь? Неужели они не боятся, что я могу вырубить охранника и сбежать в лес, ведь у меня даже не связаны руки. Осознание этого факта неприятно ударило по самолюбию.

— Боишься, детка? – я вздрогнула от язвительного голоса над моим ухом, и, повернув голову, увидела одного из заключенных, ехавших со мной.

Он был всего на полголовы выше меня, волос я не видела, они были скрыты под шапкой. Парень заметил, что я бросила на него взгляд, и ухмыльнулся так, будто я пускала на него слюни.

Я уже собиралась ответить что-нибудь оскорбительное, например, если он еще раз назовет меня деткой, то будет собирать свои зубы, но звук шагов и движущиеся фигуры моментально завладели моим вниманием.

Три человека приближались к воротам с внутреннего двора, я заметила среди них женский силуэт. Неожиданно.

Женщина и два охранника остановились напротив нас, она не была похожа на надзирателя, и уж точно не была похожа на заключенную. Ее волосы короткие и темные, черная рубашка заправлена в черные узкие брюки. Единственное, что не вписывалось в ее образ, это армейские ботинки, почти такие же, как у меня.

— Что же, не густо. – заключила она, оглядывая нас троих.

Женщина прошла мимо каждого несколько раз. Я не двигалась, и заметила, что почти не дышу. Мне казалось, будто она видит меня насквозь, но я заставила себя не бояться. Как только она остановилась передо мной, и пристально посмотрела мне в глаза, я отметила, что хоть она не многим выше меня, мне все же пришлось поднять взгляд.

Поле боя хочет тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя