Пролог

28 1 1
                                    

   17 век. Начало начал. Именно в этом периоде существовал род Романовых. Его возглавлял Алексей Романов. Это был ужасный человек. Его жадность, эгоизм, жажда власти и грубость поразило семью страшным проклятьем. В детстве Лёша был прекрасным ребёнком, он игрался с другими детьми, был отличником в школе, его уважали и любили. У него есть старший брат,с которым они были всегда вместе. Брата звали Артём. Лёша и Тёма были для родителей самым лучшими и родными. Прошло много лет и родители заболели. У них было большое состояние, которое должно было перейти старшему брату. Вот тут все и началось. Артём предложил брату поделить наследство, чтобы никого не обидеть, ведь он любил брата больше жизни, но Алексею было мало, ему нужно было всё. У братьев состоялся разговор, в котором Артём предложил сделку и думал, что брат согласится,но нет. Он набросился на старшего брата и чуть не убил. Артёму пришлось выгнать брата с земель, он начал боятся, что тот навредит ему и его будущей жене.

Алексей возненавидел брата и начал искать любые способы, как отомстить. Он переехал в старый дом своей прапрапрабабушке. Он спустился в подвал и обнаружил множество разных рисунков, странных коробок, банок. Среди этого хлама  он отыскал древнюю книгу. Она была довольно старая, но на странность выглядела как будто её только, что купили. Лёша отчистил её от пыли и увидел одну единственную надпись " Книга Теней". Полистав её, он заметил очень интересную страницу. "Сделка". Сперва он посмеялся и подумал, что это бред и в шутку прочитал заклятие.  Когда ничего не произошло, н кинул книгу в дальний угол и пошёл наверх. Весь день он гадал, как отомстить брату и как убить его. Вечером он пошёл прогуляться и встретил очень красивую девушку. 

-Привет,красавчик.- сказала девушка с улыбкой на лице.- Моё имя Имира, что ты хотел, смертный?

Девушка была прекрасна. Её шелковистые волосы развивались на ветру, её уста шептали так сладко, что Алексей не смог устоять. 

-Я хочу смерти брата, чтобы все его земли стали мои. 

- Хорошо, но суть моей сделки в том, что я заберу тебя через 10 лет. Я приду с адскими псами и утащу тебя в ад.- с хитрой улыбкой сказала Имира.

- Я не верю в адских псов.- посмеялся Алексей

- Ну очень жаль, я тебе их покажу. Пёсики ко мне!- зловеще сказала демоница. Из тьмы Алексей услышал дикий вой и рычание псины. Он почувствовал дикую вонь из их пастей, услышал скрежет зубов и когтей по древесине. Рядом со своим лицом он почувствовал дыхание смерти и испугался.

- Стой, я готов предложить тебе сделку. Я готов отдать тебе первого первенца в каждом поколении моего рода. Ты сможешь делать с  ними, что захочешь.

-Ты готов подвергнуть весь свой род проклятью ради каких-то земель? Хах, нет, так не пойдет, твой жалкий род мне не нужен- засмеялась девушка. Но внезапно её тело покрылось огнём и взгляд метнулся в небо. - Я согласна. Я буду забирать девушек твоего рода, но только с 21 века. Там я должна найти её. Она станет могущественной и властной, такую какая нужна именно мне. Но до 21 века, ты должен будешь приносить мне любого ребёнка, которого я захочу.

- Что ты будешь с ними делать?- с ужасом спросил Алексей.

- Это уже не твоё дело, смертный! Я устала с тобой болтать, у меня полно дел. Ну, что ты согласен? 

- Да я готов.- быстро проговорил Алексей, чтобы не передумать. Имира подошла к нему и заключила договор жарким поцелуем. 

- Не забывай, я приду за ней и тогда твой род падёт.

С этого момента всё и началось. Артём умер, но успел завести потомство, Алексей приносил младенцев Имире каждый год, пока сам не умер и его душа не отправилась в ад. Проклятье было с этим родом, пока демоница не нашла то, что ей нужно.

- Наконец- то тебя зачали, малышка. Скоро ты станешь моей....

Сверхъестественное. Другая история.Where stories live. Discover now