Я решила исправить мою книгу( главу)
И у меня такое получилосьЯ шла по торговому центру и выбирала платье и туфли к себе на день рождение.
Нигде не могу найти свой идеал. Вроде бы хочу длинное в пол ,но ещё хочу короткое с воздушной юбкой.
Как у Арианы Гранде.
Желательно светло-фиалетовое.Попробую зайти в Ньюёркер.
Вроде не плохой магазин.Когда я зашла туда, увидела тёмно-фиолетовую юбку.Она была в пол. Ткань была мягкой, шёлковой,нежной. Посмотрела на ценник - девяносто евро я ужаснулась и пошла подальше от этого магазина.
На глаза бросился магазин нижнего белья.Я чуть не ли вприпрыжку не побежала туда.Я обожаю такие магазины.Нет,я конечно не покупаю бельё как из секс-шопа,я люблю красивое, шёлковое бельё.С узорами, мягкое,хрупкое.
Я присмотрелась и увидела в дальнем углу на вешалке последний комплект пастельных цветов трусики и лифчик.Словом,я влюбилась .
Расплатившись,я заметила
знакомую фигуру.
Хобааа,это ж мой брат Дэймонд.
А кстати,я забыла представится меня зовут Афина. Дэймонду шестнадцать ,а мне скоро пятнадцать.
Хпх, интересно ,что он делает в магазине нижнего белья?Брат меня заметил ,но сделал вид , что не заметил.Я усмехнулась.
-Дэн!-он сделал вид что не слышит меня.
-Дэймонд!-он не хотя повернулся.
-Что ты тут делаешь?
-Ничего.Отстань,а???-эу,эт обидно.Что с ним такое?
- Лаадно.пока.-я повернулась и пошла в макдак.
Грубиян.Дурак. Мудак. Я просто спросила что он там делал,а он послал меня.
Я с ним вообще разговаривать не буду.
В макдаке я заказала колу и бургер,надо же себя побаловать перед днём рождением.
Но когда я взяла еду с кассы мне стало противно её есть.В на булочке бургера был клочок волос. А на трубочке стаканчика, конец был пожёванным.Этот вид мне стал противным и был вызваным рвотным рефлексом.
Я выскочила из ресторана и побежала в туалет.Хорошо,что он рядом.
Вбежав туда и почувствовав другой воздух мне стало легче.
После того как я вышла из туалета,я направилась дальше по магазинам,потому что продолжать есть эту мерзость мне не хотелось.Я зашла в h&m в поисках платья и каблуков. Когда я только зашла в магазин, около входа висело шикарное фиолетовое платье,оно было средней длинны,то есть не до пола ну и не короткое,я быстро схватила его с вешалки и побежала мереть.оно мне подошло и я пошла расплачиваться.Платье стоило пятьдесят пять евро,да это не очень то и дёшево конечно,но жить можно.
После я зашла в Zara,и нашла те каблуки которые хотела,они были моим идеалом,они стоили 35€,не так уж и много.
После покупок я потопала домой.Я пришла домой где-то через час ,и как только пришла, сразу же скинула каблуки и залезла под майку расстегнула лифчик. Кинула его куда-то то подальше, кажется на кухню.Это называется женские радости :3.
-Кхм!-с кухни послышался чей-то кашель .Оййййй как же стыдно.Это брат.На кухне сидит брат.Бло.
Я зашла на кухню вся красной,а брат стоял облакотившись об плиту и ухмылялся.
-Дэээн,ну Дэээн,отдай , пожалуйста.-просила я ,хотя знала, что он не отдаст.Или отдаст. Но не просто так.
Брат стоял и улыбался и сжимал в руках несчастный бюстгальтер.
-А ты что сделаешь за него? -Он ржот. Издевается. Ненавижу его таким.
-Ничего.О, хочешь я тебе обед нормальный приготовлю,а то жрешь какие-то бутерброды.-я указала на его тарелку с чаем.
-Ты действительно думаешь,что я продамся за какой-то обед? Тем более ты ужасно готовишь.И бутерброды у меня вкусные.- брат говорил злобно ,но при этом смеялся.
- Блять, да делай с ним что хочешь! Хоть носи его! В школу приди блять !В нём тебе очень будет удоооообно!
А главное , когда будешь заниматься сексом,не забудь снять его,а то та девчонка будет ,знаешь с кем заниматься этим? Не с тобой ,а с моим дорогущим бюстгальтером!!! А, ещё обещай, что принесёшь тридцать пять евро,А НЕТ!! Ещё заплатишь моральный ущерб ,десять евро!В итоге,с тебя сорок пять евро.Доволен?Носи на здоровье.-
Выговорив всё ему в лицо,я красиво повернулась и хлопнув дверью , с прямой осанкой вышла из кухни.
Кстати,я заметила боковым зрением,что он от удивления рот разинул.
Я пришла в комнату и с кровати подняла мою тетрадь. Это моя тетрадь и я ненавижу когда её кто-то берёт.
Мама с папой знают про неё и пару раз пытались взять её, но хорошо,что я вовремя вмешалась.И с тех пор они не трогают её.
Зато ,её находит брат. Иногда,у меня складывается впечатление, что Дэймонд следит за мной , установив камеру в моей комнате и смотрит мои действия через монитор компа.
Эта тетрадь, просто очень ценная для меня.Я в нее записываю свои мысли, впечатления, красиво формурирую ,украшая её всякими наклейками и разрисовывая цветными ручками и карандашами.
В ней мои стихи,короткие рассказы...
Так вот,я отвлеклась.Я взяла тетрадь и стала что-то начерерчивать.В итоге получился глаз.