1.

25 6 9
                                    

Год назад. 7:00 часов утра.

Летние каникулы закончены, и сегодня первый школьный день. Даже не верится, что я закончу школу меньше, чем через год и пойду в колледж! У меня впереди столько контрольных, не говоря уже о выпускном экзамене. Я так нервничаю. Я перекушу и побегу в школу. Очень хочу увидеть своих друзей. Я провела летние каникулы у бабушки с дедушкой в деревне, а мои лучшие друзья Маша и Джон путешествовали. Счастливчики!

Вдруг мой телефон начал вибрировать. На дисплей появилось сообщение. Я взяла телефон и увидела, что оно от Маши.

Маша: Привет, дорогая, я встречусь с Джоном раньше, чем мы договаривались, нам надо заскочить в книжный магазин. Увидимся в школьном дворе!

Ответить ей? Думаю, что не стоит.

***

В школьном дворе столько народу, а мне надо найти Джона и Машу. Ух, это кажется невозможным. Лучше позвонить Джону, и спросить где она. Послышались гудки. Он не отвечает. Хм... Придется идти искать их. Они, наверное, сидят на нашей любимой скамейке!

Я торопилась, чтобы у нас было больше времени поболтать. И я была права. Они сидели на скамейке. Сидят и болтают. А то что не отвечают на мои звонки, это нормально? Но не смотря на это я все равно люблю их.

Я подбежала к ним, широко улыбаясь.

-Маша, Джон! Я так по вам соскучилась!

-Милена, мы тоже! Это лето было очень длинным, тебе не кажется? - Маша встала со скамейки и обняла меня.

-Да, ты права!

Джон тоже встал и обнял меня.

-Эй! Я рад, наконец встретится. Как ты провела своё время?

-ну, если честно... Без особых приключений. Я была у бабушки с дедушкой. В начале лета бабушка упала и сломала руку, поэтому я проводила с ней время, пока дедушка работал на ферме.

-понятно, по крайне мере ты не сидела дома...

-вообще-то там прикольно, да и природа красивая, но через месяц становится скучно. Джон, как было в Калифорнии?

-ох, Лос-Анджелес - это рай на земле! Это было потрясающе! Солнце, волны, красивые девушки - одно удовольствие! Мне все еще не верится. Моего отца переводят в Лос-Анджелес. Представляешь!?

-повезло! - ему реально повезло. Мою маму еще не повышали - А со сколькими ты там познакомился?

-ты даже не представляешь! На улице я столкнулся с моим любимым гитаристом Энтони!

-ты познакомился с Энтони? Не может быть! Ты шутишь? Какой он? - мне очень интересно. Ведь Энтони кумир номер один у Джона.

-суперский! Он даже немного поговорил со мной о музыке. Те десять минут столько значились для меня.

-понятное дело! Я очень за тебя рада! Маша, как было в Испании?

Так же, как я тебе писала! И, да! Чуть не забыла! Как всегда, я встретила классного парня, который показал меня неисследованные чудеса Мадрида!

-я очень рада, что вы хорошо провели время. Я надеюсь, что в следующем году смогу поехать в Испанию.

-было бы здорово! - прозвенел звонок и мы направились ко входу в школу.

-давайте быстрее, опоздаем на урок. Позже поговорим.

*****************************
Скучная глава. Если хотите, то могу продолжить. Только буду писать по интересней главы.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя