1

7 0 0
                                    

Нью-Йорк. ( за три дня до происходящего во второй части).

Брайн шагал по аэропорту. В зале ожидания никого не было, кроме черного мужчины, похожего на бомжа, который крепко спал, облокотившись на несколько кресел. Брайн присел на соседнем ряду и закрыл глаза. Он стал думать о жизни. О том сколько дел он не смог завершить. Думал о всем: о пятом, десятом. Как будто ждал свою смерть. Как будто ему дали пять секунд, чтобы понять что осталось уже четыре. Незаметно к нему подъехал мужчина в инвалидном кресле и задумчиво сказал:
- Да, было время.
- 4:35 - ответил Брайн, посмотрев на свои часы.
- Ты меня не понял. Я не спрашивал, сколько времени. Я сказал: "Было время".
- Было время?
- Возьми, к примеру, вон ту шоколадку. - сказал мужчина в инвалидном кресле, показвая на черного мужчину-бомжа. -Весьма аппетитна, правда?
- Ему лет 70.
- Сегодня  да. Но было время.
- Не знаю - тихо ответил Брайн.
- Я - Смит. Из приезжих.
- Слушайте, мистер Смит...
- Просто Смит. И если тебе интересно, я сюда приехал во имя burn to die.
- Что это еще за хрень?
- Burn to die - это когда все смотрят направо, а ты идешь налево.
- Не представляю - ответил Брайн, всем своим видом показвая, что старик ему неинтересен.
- Многие не представляют. Он рассчитан на людей без воображения. На подготовку этого примерно лет 20 ушло - продолжал Смит.
- 20 лет?
- Да, дело серьезное. Нужен был план. Вовлеклось много людей, на первый взгляд связанных с какой-нибудь ерундой. Вроде перешептывания, которое забудется раньше, чем утихнет его звук. А началось все с лошади. В те времена такие трюки называли аптечным гандикапом. Ипподром "Дьюс", Нью-Йорк, 1979 год. Кое-кто говорил, что дело верняк, но хотел подстраховаться и проделывал такой трюк. А для этого вызывал дока, спеца из Антверпена, известного своей смекалкой, но не осмотрительностью. Обычно он трахался со своей кобылкой Глорией. Она как-то услышала имя лошади.
Следом шел Эйп, потому что ненасытной Глории не хватало одного мужика и она звонила второму прямо домой. Соблазняла и рассказывала про доктора.
Эйп обладал отменным нюхом. На то у него и был нос. А прямо под носом у него был рот. Как-то раз он беседовал в ресторане с важным дядей, но их подслушал кое-кто.
Так вот, у Глории есть дружок, доктор, а у того - связи на ипподроме. Он знает, кого накачают химией. Седьмая лошадь в девятом забеге. Об этом никто не должен был знать. Но, к несчастью, рядом с Эйпом крутился тип с хорошим слухом, который вполне мог бы быть чьим-нибудь дядей. А у него мог быть любимый доверчивый племянник Макс, которому дядя сообщает номер лошади.
И новость отправляется в путь. По дороге она обрастает подробностями. Она пьянит, словно сладкое вино. Вам твердят, что дело верное. Но хуже всего то, что вы сами начинаете в него верить. По крайней мере, так было со стариной Максом, который не столько постарел, сколько устал. Устал от своей собачьей жизни. Устал каждое утро осознавать, что сны - это только сны. Но больше всего Макса доставало то, что у него перед домом не было лужайки.
У него была семья: любимая жена и сын.
Однажды он с сыном поехал на ипподром. Скоро ведь девятый забег с его седьмой лошадью, напичканной химией.
Сына Макс оставил в машине.

Итак, мы готовимся к началу девятого забега. Лошади уже занимают свои места на старте. И вот они проходят последний поворот. С небольшим отрывом по-прежнему лидирует номер один. На повороте была лошадь под номером один, но вот неожиданно номер семь начинает наращивать скорость и постепенно уходит в отрыв. Номер один пытается достать лидера. Пока безуспешно. Номер семь уверенно рвется вперед. До финиша остаются считанные метры. С явным отрывом лидирует номер семь! Лошадь номер семь падает. И лошадь под номером один вырывается вперед и побеждает.
Очнувшись, Макс понял, что его мечты вылетели в трубу. Ведь он сделал условную ставку через черных букмекеров в 20 тысяч долларов. Давай еще раз проясню. Макс проиграл, а значит задолжал кучу денег таким людям, у которых лучше всего вообще не занимать ни цента.
Макс ринулся на парковку, но машины вместе с сыном не было. Эти люди уже добрались до его жены. До сына. А теперь и до него.

- Черт! Господи! - прокричал Брайн.
- Все верно, в таком порядке.
- Не понимаю, почему они убили семью Макса?
-  Это концепция, брат. Они пришли в город и не собирались никого пускать на свой ипподром. Акция устрашения.
- Ха-ха-ха.Чушь несусветная.
- Чарли Чаплин занял третье место в конкурсе двойников Чарли Чаплина в Монте-Карло. Вот это чушь. Моя история... нечто другое.
- Так это и есть burn to die?
- Нет, это приближение к нему.
-Катализатор...
- Вот он, burn to die. Все смотрят направо, а ты идешь налево - сказал Смит и показал направо. Брайн уставился туда. Когда повернулся, инвалидное кресло стояло перед ним пустым.
- Ты уж извини, сынок, порой выживает не тот, кто умеет жить - сказал Смит из-за спины Брайна и свернул ему шею. Ох как она хрустнула... -К тому же как ой burn to die без трупа?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастливый номер Место, где живут истории. Откройте их для себя