Рассвет, приносящий тьму

21 2 0
                                    

    Вы когда-нибудь задумывались, о том, что смерть, это не конец, а его начало. Начало конца, как поэтично, не правда ли?

    Я думаю об этом каждую свободную минуту своей никчёмной жизни. Правда, результата и решения, как такового, нет. Жить, не имея итога, это про меня.

   Спустя месяц, после того, как я закончила школу, эти гребаные круги ада, отчим забрал меня в Вирджинию. Рада ли я? Ничуть!

   В Вирджинии отчим под предлогом не особой любви ко мне, но чувства вины перед моей покойной матерью, снял квартиру и убрался восвояси. Я даже была рада, что никогда больше не увижу его и то, как он напивался каждый вечер, принося нашему старому телевизору по трещине каждый долбанный раз, когда его любимая команда проигрывала.

   Не теряя времени, я устроилась в небольшое кафе. Мне нужны были деньги и я впахивала как лошадь, чтобы их заполучить. У меня не было больше родных, не было друзей, к которым я смогу обратиться за помощью. В этом городе я была одна, совершенно одна. Да мне никто и не нужен был.

   Квартирка, напоминающая одноместную коробку, и велосипед, который я притащила из Вашингтона - вот мой набор для выживания в новом городе.

                       * * *

  Осторожно ступая по лужам, я направлялась на работу. В Верджинии лил сильный ливень, такое редкое явление, и тем не менее я его всегда ждала. Мне нравится, когда холодные капли стекают по моему лицу и скатываются по гладкой ткани футболки, прямо как сейчас. Моя аллергия на косметические средства в этом случае является плюсом.
 
   Вот показалась неоновая вывеска кафе, в котором я работаю. Стряхнув волосы, я захожу внутрь и здороваюсь с другом, Фиком. Мы работаем вместе на баре. Он посмотрел на мои мокрые волосы и протянул маленький стакан кофе, покачивая головой.

   - Держи, согрейся. Дрожишь вся. И когда ты прекратишь разгуливать под дождём, Сэм?! Зима скоро, бросай это дело.

    С Фиком нас свела сама судьба, одинаковые судьбы и характеры. И интересы. Интересы наши были общими, они свели нас ближе. Этот парень мог развеять мою грусть, мог помочь забыть всё самое дурное. Он понимал меня, словно мы с ним знакомы с рождения. Фик мне словно брат, которого у меня никогда не было. А я для него стала сестрой, что погибла, когда ему было девять.

Bustard [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя