Нас затянуло на батут, ду-ду.
Теперь ты не такая, а я память затирал
Таят, таят наши дни...
То тепло, что убил в тебе амфетамин.
(K&d&K - амфетамин)Pov: Сэм
месяц спустя
Вдохнув в легкие едва уловимый аромат лилий, я привстала с кровати и вытащила из под матраса пачку сигарет со вкусом ванили. Надоело прятаться, я устала находиться в этой дыре под названием "наркологическая клиника". Врачам было наплевать на моё лечение от зависимости. Всё, что они делали, это пичкали меня многочисленными таблетками, думая, что те помогут. Ошибаются! Эта дрянь мне никогда не поможет. Медсестры и не подозревают, что, приняв лекарство, я не глотаю его. Если порыскать под окнами моей палаты, то можно найти всё, на что Фик спускает зарплату ради меня. Фик! Мне не удалось простить его, не могу смотреть в его глаза и вспоминать, как он бросил меня в том чертовом клубе.
Густой дым окутал мои израненные легкие. Затяг, еще, хорошо. Мне нравилось это чувство умиротворения, когда я курила. На душе становилось светлей и спокойней. Появлялось ощущение, что у меня есть шанс.
Мне нужно убраться отсюда, подальше от всей этой грязи. Мы погрязли, нас было двое и осталось лишь Сэм и её бывший друг.
Пребывание в клинике помогло мне осознать то, кем я была и какой образ жизни вела. Наркотики, одноразовый секс, дешевый алкоголь, никотин... много никотина, эти расширенные зрачки и трясущиеся руки. Мы не жили. Мы медленно умирали. Оживать мне нет смысла, так проще. Проще быть под действием дури, нежели трезво видеть то, как мы нелепо пытаемся существовать.
Четыре месяца назад
Затхлый запах подвала перебивал весь соблазн предаться забвению. Повсюду капала желтая жидкость, ржавые трубы не выдерживали напора воды.
Однако Фика и его подружку Сэм это не останавливало. Они упорно шли вперёд, открывая все двери, попадавшие им на пути. Парень с девушкой искали источник их радости, знакомого парнишку, снабжавшего их "колёсами".
Запертая дверь остановила Фика, Сэм уперлась ему в спину и неслышно чертыхнулась. Выбив хлипкую дверь с одного удара, парень взял подругу за руку и вошёл внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bustard [18+]
Любовные романыОн спас Её и уничтожил, бросив. Её грешная душа молила исцеления, но Он забрал его с собой. - Убить любовь не так уж просто Любить опасно для души Кровь всё течет в открытый доступ И боль исходит от души Однажды сможешь ты поверить Что вновь отк...