Дааа мне везёт я не могу найти где по жить и уже повечерело и стало холодно я вытащила из рюкзака чёрную толстовку с капюшоном и отдела её,люди смотрели на меня страной из-за цвета моих волос то что я отдела капюшон и была похоже на мальчика ведь толстовка была мне велика и не было видно грудь.
Иду я иду и снова вижу этих двоих я просто шла идаже особого внимания на них не обратила .
-Ей парень что так поздно гуляеш по городу иди домой.
Фуууф не узнали.
Я просто кивнула и ушла в сторону где была богиня не щастья .
Подхожу я к её дому и стучюсь.
Вышел большой мужик .
-Что тебе надо иди отсюдо по хорошему парень пока не вырубили.
Я спела капюшон и сказала :
-Можно мне переночевать у вас ото мне негде жить .
Выбежала это самая богиня посмотрела на меня
-Нууу давай её оставем она такая милая.
-Ладно проходит.
-Спасибо.
Я увидела что за мной летела боктерия я её пнула и сказала
-Вон от сюда....
И закрыла дверь, они на меня посмотрели как на дуру.
-Там просто за мной мыш увизалась я её один раз покорила она вест день за мной ходила ха ха ха. нервным голосом сказала я.
-Ааааа ладно вод здесь ты будешь спать.
-Спасибо.
Я попросила мужика уйти ведь мне надо переодеться сначала я сходила в душ потом переоделась и улеглась спать и пожелала всем спокойной ночи.
*Утро*
Я проснулась в 5:21
Так и было заплонировоно я решила им приготовить поесть
Я зделала пять порцей амлета , вы спросити почему пять ведь шас предут Что и парень. Я быстро всё села и помыоа за собой посуду. Потом я их разбудила они плели я помыла за них торелки они спросили зачем ещё две торелки?
-Щяс увидеть 1, 2, 3
И зашол Ято с парнишкой.
-Я ж сказала.
Они смотрели на меня в шоке я вышла передаваться
-Привет.
-Что? Что ты тут делаешь?
-Сплю иди те поеште я вам обоим есть преготовила и ещё мне переодеться надо.
-А?Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме Бездомный Бог.
FanfictionТам будет много чего любовь , бои и очень очень интересно.