Глава 4

56 5 1
                                    

После вчерашней пробежки, мои ноги отказывались даже просто встать с кровати.Но мне надо было идти подавать документы, по поводу поступления на первый курс обучения в "School of Visual Arts".Но, я очень сомневаюсь что смогу вообще подняться с постели.

Ну вот я глянула на время, и просто подорвалась с места и побежала в ванну.Была половина одиннадцатого. Сделав все водные процедуры я быстро надела вещи которые я приготовила на сегодня. Надела я ,строгую юбку карандаш светло телесного цвета, и белую рубашку с коротким рукавом ,которую после заправила в юбку. Сделав небрежный пучёк на голове, и обув туфли лодочки, я выбежала с квартиры . Забежав в лифт и нажав на нужный мне этаж, начала ждать остановку. И вот наконец последний этаж, и двери лифта распахнулись. Быстрым шагом я направилась к выходу из здания , и вот опять я чувствую своим лицом что-то твёрдое и лечу в низ своей пятой точкой.Но, мне не дали долететь до земли, подхвативши меня за талию, я подняла взгляд вверх на своего спасителя и увидела Демьяна. Я смотрела на него и не могла оторвать взгляд, будто бы я находилась в каком-то трансе.

-Нам надо прекращать так сталкиваться. -сказал он со своей белоснежной улыбкой на лице,тем самым выводя меня из транса.

-Я с тобой полностью согласна. -с той же улыбкой ответила я ,выходя из его объятий .

-Ты куда-то спешишь?

-Да, и я уже опаздую.

-Я могу тебя подвести,если ты конечно не против.- я лишь кивнула и последовала за ним.

Мы вышли на парковку находившуюся за зданием, и мой взор покорил красный автомобиль модели KIA Rio четвёртого поколения. Мы подошли к этому шедевру, Демьян открыл мне дверь и помог сесть. Выехавши на трассу, я дала ему адрес куда меня везти.

До самого пункта назначения мы ехали молча, эту тишину разбавляла лишь тихо играющая музыка.Но эту идиллию никто из нас не хотел нарушать. Приехав к школе искусств , я поблагодарила моего соседа и побежала к зданию.

***

После того как я подала документы на поступление, я решила пойти погулять по городу и поесть мороженного в одиночестве раздумывая о своих проблемах. Поэтому я завернула в ближайшее кафе где продают мороженное и пошла гулять, но без приключений я не могу, и угадайте что случилось?! Правильно! Я опять с кем-то столкнулась, и на этот раз это была молодая девушка лет 20, и её светлая футболка как и моя белая рубашка была вся в холодной , шоколадной сладости.

-Ой, извините, честное слово я не хотела. Задумалась о чём-то своём- начала извинятся я.

Она лишь улыбнулась мне, и сказала:

-Та тут и моя вина , так что тоже приношу свои искренние извинения.- мы переглянулись с ней, и она продолжила.- Слушайте, я тут не далеко от сюда живу, и поэтому может мы сходим ко мне, и я дам чистую одежду?

- Я буду вам очень признательна.

-Знаете, раз тут такая ситуация, давайте перейдём на "Ты"?Меня кстати, Джесика зовут, мне 19 лет.-сказала Джесика с улыбкой "32 не предел".

-Очень, приятно, Регина. Мне 18.

Завязавши разговор, мы направились к Джес домой знакомясь друг с другом поближе ...



Я вернулась, дорогие мои!) Я наконец смогу писать, правда редко, но всё же.Так что ждите и читайте продолжение этой книги, если она вас хоть чем-то зацепила.

Люблю, вас! Ваша sham_less))

| Нечто похожее на любовь | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя