Вечер. Или ночь? Город ХХХ. Если смотреть на него с высоты птичьего полета, можно увидеть то, чего никогда не было. Что же это? Дракон? Червовая Королева, из сказки Льюиса Керролла? Или, может быть, Атлантида? Не-е-ет. Все куда проще. Но словами это не описать, это просто нужно видеть.
В одной из кафешек этого города сидели двое - мужчина и девушка. Юная особа уже закончила с трапезой в то время, как человек старше ее только-только принимался за яблочный пирог. На столе было несколько пустых тарелок и стакан из-под сока, и лишь чашка кофе была не тронута. Брюнетка сидела, как на иголках, а шатен вёл себя так, будто такие ситуации были обыденным делом.
- Эм... Мистер Марсов...?
- Можно просто "Юра". - сказал он, продолжая есть.
- Юра. Я вот подумала. Если все кто узнавал об этом городе правду умирали, то зачем вы мне об этом рассказали? Когда я все вспомню, может оказаться, что я из другого города. Тогда вы же меня убьете, верно?
- Если останешься у нас навсегда, то нет. - ответил Марсов, заканчивая с пирогом и беря кофе в руки. - Уйдешь - убьем. Но мне моё шестое чувство подсказывает, что ты умрёшь не от нашей руки. А меня оно, поверь, никогда не подводило.
- Шестое чувство? Что это?
- Ну-у. Это что-то типа голоса, который сидит внутри тебя и подсказывает, что тебе лучше делать. У некоторых оно притупленное, у некоторых - обострённое.
- Вот как.
- Кстати, а что это у тебя за меч на поясе?
- Сама не знаю.
Между ними наступила тгробовая тишины, но продлилась она недолго. Когда Юра допил кофе и оставил деньги за заказ, он вдруг стал серьезным.
- Пойдем?
- Угу, - было ее ответом. Она взяла пистолет и кейс, такой же чёрный, как и тайна ее происхождения, а он свой дорожный саквояж, который, наверняка прослужил ему не мало, но и немного.
Девушка все так же сжимала не тронутый тайник, и не отпускала оружия, словно хваталась за последнюю ниточку спасения. Но оно и не удивительно. Как ни как, а кейс был ключом от ее памяти, вернее не сам кейс, а то что было в нем, в то же время пистолет держал под прицелом того, кто мог вернуть ей память.
И наконец они, проплутав где-то минут десять, пришли к зданию, на первый взгляд не отличавшиеся от остальных совершенно ничем. Обычная многоэтажка. Зайдя в здание, девочка замружилась, но проводника из виду не упустила, а он направлялся кстойке, что напротив входа.