Утро как обычно угнетало. По прогнозу погоды передавали солнце на сегодня, но с самого рассвета небо было покрыто тучами. Я вышла на улицу и легла на газон. Родители запрещали мне так делать. Но на эти выходные в доме осталась только я одна. Они уехали к друзьям и просили не устраивать вечеринок. Мне было смешно, они будто не знают о том, что у меня нет друзей. У меня есть только книги и плеер.
Меня зовут Эмми Джефферсон и мне 17 лет. Несколько дней назад я окончила школу. Не смотря на то, что на календаре второе июня, погода стояла не лучшая. Очень скоро мой день рождения, к которому кстати должны вернуться родители. Да, четвертого числа, в понедельник у меня праздник. Должна сказать, что не люблю дни рождения, но этот с нетерпением жду. Я наконец-то стану совершеннолетней и мне будет позволено большее.
Вернемся ко мне, лежащей на газоне. Я еще немного повалялась и встала. Как-никак, мама попросила вымыть посуду к тому времени, когда они вернуться.
Чтобы разнообразить все, раскажу почему со мной не дружили и гнобили иногда. Когда-то побили даже. Пришлось перейти в другую школу. Я родилась с дефектом. Грёбаным. Дефектом. Волос. С самого рождения они были розовыми. И особо длинными кажется быть не стремились. Но и пусть, каре или коса до задницы – это не сильно меня волновало. Я родилась неформалом, или это нельзя считать за неформальность, это же задумывалось его с утроба?К вечеру я убрала всю квартиру и вернулась в свою комнату, ох, как я ее обожала. Огромное окно, мягкая кровать и мольберт напротив окна. Я не была любила рисовать но была дизайнером. Большенство моей одежды пошито собственноручно или переделанно из старых вещей.
Теперь вы знаете обо мне все, что знаю я о себе.
Легла спать я около шести утра, снова смотрела фильмы и читала. Проснулась где-то в четыре часа вечера. День был не продуктивным. Я ничего не делала, даже не спускалась поесть. В общем, это и все мое воскресенье. Уснула довольно рано, чтобы завтра не проспать приезд родителей. Меня разбудил звук оповещения. Потом еще один, и еще. И так пять раз. Я открыла глаза и посмотрела на часы, висячие на противоположной стене.
«02:34»
Кому я к чёрту нужна в такое время? И тут я вспомнила про день рождения, неужели меня кто-то поздравил?
Я быстро села на кровать и разблокировала телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
two days before
FanfictionЯ Эмми - обычная девушка. И даже после того, как я узнала о своем даре, я осталась обычной. Меня поменяло только знакомство.