Парень

15 2 7
                                    

Время все так же тянулось. Наша Компания понемногу распалась и мы перестали дружить так крепко. Из этой шайки у меня осталась хорошая знакомая  - Сара. Да, она не была идеальной, лезла куда попало, лишь бы подраться и все такое.
Мы сидели у меня в комнате одним вечером. Очень скучно, делать нечего. За окном стемнело, папа запретил выходить сегодня на улицу, так как на мосту крупная авария.

«Но ведь это на мосту, а мост в центре города! Мы на окраине живем!» - спорила с ним я, но все тщетно.

У меня все равно была идея. Я дождалась пока папа уснет, сегодня это состоялось аж в 12:37 АМ, поздновато для него. Я толкнула Сару, которая уже почти засыпала и кивнула головой в сторону окна.

-Хочешь суициднуться? - спросила она.

-Теоретически - да, практически - не очень, - ответила я. -Ты же знаешь, про балкон который находится за окном, нам нужно вылезти туда и спрыгнуть с балкона. Это чуть выше первого этажа, с нами ничего не будет.

-Да, но... Зачем?

-Зачем бежать или зачем через балкон? Уточняй пожалуйста, а? - не поняла я.

-И то, и другое, - отрезала моя подруга.

-Ну смотри, мы хотим посмотреть на аварию на мосту, хоти...

-Нет не хотим, мы хотим спать. Сегодня был трудный день, у меня до сих пор все болит.

-Не нужно было драться с охраной в лавке, - я скрестила руки на груди и села обратно на кровать.

Сара хмыкнула и отвернулась от меня, тем самым подтверждая окончание разговора. Через несколько минут я уже слышала, как она сопит. Я покрутилась немного, но заснуть не смогла. Не привыкла рано ложиться. Я знаю, что моя подруга спит так крепко, что ее не разбудит даже смерч. Я быстро встала, взяла книгу и улеглась назад. Читала где-то до трех ночи, еще пару страниц и книга бы закончилась, но мне в упор надоело. За окном только начинало светать, а мне все больше чертовски хотелось на улицу, хотя я знала, что аварию я уже не успею узреть. Дождавшись половины четвертого, я тихонько встала, открыла шкаф и достала мое весеннее пальто. Все же лето не удалось погодой, а утром тем более еще прохладнее.

Пока что накинула его просто на плечи и открывая окно полноценно одела. Одна нога, вторая, и вот я уже на балконе. Перила покрылись росой поэтому было немного рискованно. Я кое-как встала на них и тут же спрыгнула приземлившись на плече. Трава была мягкая и мокрая так что особо больно не было. Я отрусила остатки травы с пальто и выйдя на тротуар, двинулась гулять. Люди начали появляться на улицах еще в четыре утра, я не понимала, что они делают в такое время на улице. Врядли, просто гуляли предварительно спрыгивая с балкона.

two days beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя