Пролог: «Это стало началом большой катастрофы»

273 14 0
                                    


   Население Южной Кореи насчитывает порядка пятидесяти миллионов человек. Одна шестая от этого числа оказывает помощь тем, кто страдает от безответной любви. В результате разные виды цветов распускаются внутри тех, кто болен. После этого у влюбленного человека появляются различные симптомы — рвота и кашель, только сопровождается это все лепестками цветов, что расцвели в организме. У многих людей есть выбор: пройти операцию по удалению лепестков и чувств, что навсегда избавят человека от этой болезни. Она появляется из-за безответной любви и имя ей — Ханахаки Бью.

*За пять лет до событий в настоящем*

Бойкий несильный ветер лениво проходил мимо деревьев, а солнце ярко освещало территорию большого кампуса, в котором на каждом углу слышались разговоры студентов. Первокурсники колледжа собирались везде, чтобы найти новые знакомства и поболтать с новыми друзьями. Здесь же и находились четыре лучших подруги, что связали свою дружбу еще со времен средней школы, и сейчас, будучи новичками в кампусе, совершенно не знали, что они будут делать. Девушки только хихикали между собой о красивых парнях, что время от времени проходили мимо них, разговаривали о расписаниях занятий и о том, в какие дни они проходили.

— Я забыла напомнить, — сказала Дженни, — Я встретила несколько первокурсников, у которых та же специализация, что у нас. Они спросили меня, хочу ли я присоединиться к их учебной группе. Я соглашусь, если вы пойдете со мной.

— Учебная группа? — поинтересовалась Чеён, — Не рано ли? Это только первая наша неделя учёбы.

— Ну, может быть, нам все же нужно присоединиться к ним для будущих целей, — заявила Джису, вопросительно смотря на подруг.

— В точку, — согласилась с подругой Дженни и вытащила из кармана смятый листок бумаги. Она прочитала информацию с листка и сказала, — Парень, который предложил мне присоединиться, дал мне свой номер. Его имя — Пак Чимин. Он сказал, что их учебная группа будет собираться каждую среду.

— Завтра, — в унисон сами себе сказали три подруги.

— Нам не помешает сходить и попробовать что-то новое. Тем более мы первокурсники и было бы неплохо обзавестись знакомствами с курса.

Джису особо не придала значения словам Дженни, перед тем как согласиться на это, однако, чтобы убедить Чеён, подругам пришлось уговаривать её, ссылаясь на то, что такая учебная группа сойдет им на руку и они точно извлекут из этого выгоду. Хотя, зная, какие студенты обычно поступают в университет, они совершенно не знали, чего ожидать от встречи с новыми знакомыми.

На следующий день подруги отправились в библиотеку колледжа, где собирались студенты, что предложили девушкам присоединиться к группе. Джису оглядела ребят и про себя заметила, что, в основном, группа состояла из умных учеников, которые заботились о своих оценках. Оглядев новых знакомых, девушка встретилась глазами с одним из парней. Джису поклялась сама себе, что ни разу в жизни не видела никого лучше него, если только знаменитостей.

— Привет, — с лихой улыбкой поздоровался студент с девушкой, — Я — Чимин, создатель этой исследовательской группы. Рад знакомству, — улыбнулся парень и неожиданно от маленькой группы из десяти человек послышался хлопок.

— О, новые люди? Я — Чонгук, Чон Чонгук, — рядом появился юноша. Когда Джису услышала его голос, она незаметно ухмыльнулась. Потому что его голос был настолько глубоким и приятным, что хотелось слушать его вечно, он был мелодичным и спокойным, словно гладкое масло.

Все из круга представились, и вскоре настала очередь Джису.

— А, — Джису робко пробормотала, — Я... Джису, — она мысленно дала себе пощечину, когда поняла, что заикалась перед большим количеством людей, но услышала от кого-то негромкий добрый смешок. Она посмотрела наверх, чтобы найти человека с самой красивой улыбкой на свете, который смотрел на нее. Джису изо всех сил старалась не улыбаться в ответ, но не выдерживает и незаметно ухмыляется.

В поисках безответной любви (In Search of Unrequited Love)Место, где живут истории. Откройте их для себя