«Если тебе было бы не все равно, то, когда я притворялся, ты бы видела меня насквозь.»
Абсолютно все в ней: начиная от ее радостной и сладкой улыбки и заканчивая действиями — было и так же остается фальшивкой. Даже малейшая мысль или вещь, что напоминала его, заставляла сердце девушки сжиматься и разрываться на мелкие кусочки. Любое упоминание его имени заставляет Джису трепетать и нелепо грустить одновременно, и то, как он все еще продолжает заботиться о ней, сильно ранит её душу, и она продолжает наивно надеяться. А он никак не замечает всей ситуации. Для него боль подруги не имеет никакого значения, просто потому, что весь мир Чонгука вертится вокруг его девушки. Для него никто не ранен, кроме неё.
Для Джису два года прошли в дикой агонии, в ужасных мучениях от безответной любви. Возможно для её друзей, это время пронеслось как легкий ветер, но для Джису это колючий шторм, наполненный страданиями. Каждый раз, когда она проводила время с Чонгуком, её одолевал неприятный приступ из кашля, сопровождаемый прекрасными, но в то же время такими ужасными лепестками. И по её мнению, это было не нормально. Она сломалась из-за него.
— Джису! — кричит подруге Чеён.
— Да? — откликается Ким, поворачивая голову в сторону подруги.
— Все уже ушли, кроме тебя, — проговаривает рыжая, — Ну, исключая и меня тоже, потому что я дожидаюсь одну слишком долго торчащую здесь подругу, — надувает губки та.
— Я не заметила, что рабочий день закончен, — выдыхает она и опускается спиной на стул.
— Да, что ты узнала об этом?
— Ничего важного, — с еле видимой улыбкой ответила Джису молодой девушке.
Она возвращается домой, держа огромное количество почты в своих руках и особо ни о чем не думая. Поднимаясь по лестнице подъезда на этаж, где расположена её квартира, Джису неожиданно слышит крики, которые принадлежат двум людям. Когда Джису входит в главный зал своего жилого комплекса, она застает своего соседа спорящего с какой-то девушкой, которую Ким никогда не видела раньше. Вообще, Джису ничего не знает об этом парне, кроме того факта, что домой он, возвращается поздно. Словно любопытная кошка, она не подходит близко к парочке, а подслушивает их препирательства.
— Я не знала, потому что ты никогда не говорил мне ничего! — раздраженно прокричала девушка. Джису видела, как по щекам девушки прокатывались дорожки слез, — Может быть, если бы ты сказал мне что-то, этого бы не произошло?
— Мне насрать на это и на тебя тоже, — грубо отвечает мужчина, — Это было моей судьбой! Мне больше нечего сказать тебе, поэтому просто уйди.
— Но я волнуюсь за тебя.
— Если тебе было бы не все равно, то, когда я притворялся, ты бы видела меня насквозь, — спокойно, но весьма строго, проговорил сосед.
Джису пытается наблюдать за всей этой сцене как можно тише, но, погруженная в их переговоры, она не смотрит куда идет и оступается, привлекая к себе внимание пары. Смотря своему соседу прямо в глаза, Джису выдает нелепую улыбку, пытаясь найти в своей сумке ключ от двери, чтобы открыть квартиру. Она быстро закрывает дверь изнутри и облегченно выдыхает.
— Надеюсь, я не встречусь с ним в ближайшее время, — бормочет себе под нос девушка.
Она нетерпеливо бросает ключи от квартиры и сумку на журнальный столик, устало плюхаясь на диван. Ким протягивает руку к почте, и, просматривая письма, неожиданно натыкается на красиво оформленный конверт, где курсивом прописаны два знакомых ей имя — Чонгук и Мина. Она вытаскивает его из всей кучи других писем и медленно, затаив дыхание, надеясь увидеть не то, о чем она думает, достает письмо.
— Конечно, — грустно улыбаясь, проговаривает Джису, рассматривая приглашение на свадьбу, — Это было ожидаемо, по крайней мере, для меня.
Джису откинула письмо в сторону из-за появившегося внутри ужасного чувства, что мурашками пробежало по всему телу. Желудок снова сжимается, а сердце ноет, и девушка понимает, что это должно было произойти, но у неё нет времени, чтобы добраться до ванной поэтому, она обессиленно падает на пол, позволяя лепесткам освободить её организм. Джису выдыхает и смотрит на прекрасные лепестки, что разлетелись по всему ковру.
— Как глупо с твоей стороны Джису, думать о том, что у тебя есть шанс достучаться до его сердца, — заявляет сама себе Ким, — Если тебе было бы не все равно, то когда я притворялась, ты бы видел меня насквозь.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках безответной любви (In Search of Unrequited Love)
FanfictionБолезнь Ханахаки появляется у людей, что страдают от безответной любви. Человек начинает кашлять лепестками цветов и его бросает в жар, когда рядом находится предмет воздыхания. В восемнадцать лет Джису, наконец, нашла, как она думала, свою вторую...