Наруто лежал на земле, устремив пустующий взор в чернеющее ночное небо. Как ни странно бы это звучало, но сегодняшняя ночь сильно отличалась от всех остальных. Не было ни луны, ни звезд – одна бесконечная пустота, которая окружала молодого шиноби и в повседневной жизни…С момента победы альянса шиноби над Мадарой и оставшихся Акацке прошло уже два долгих года. Узумаки сумел выполнить свое обещание, и теперь по Конохе снова говорили о последнем гении клана Учиха. Саске собственноручно убил Мадару на глазах Райкаге, от чего тот немного успокоился, а после того как брюнет принес голову Данзо, объявленного предателем, снял с него обвинения.
К удивлению окружающих, Учиха по своему возвращению не остался тем же холодным и заносчивым, а стал более открытым. И еще большее потрясение у жителей Листа вызвал тот факт того, что бывший беглец сделал предложение Сакуре. Та естественно с радостью согласилась, и спустя три месяца была сыграна самая веселая за всю историю деревни свадьба. На ней присутствовали все жители, кроме Наруто – он был отправлен в долгосрочную миссию в страну Птицы, из которой вернулся лишь спустя полгода тяжело больной. Три долгих месяца он пролежал в госпитале, где никто его не навещал, и лишь потом к нему мимоходом заглянул Какаши, который сказал ему, что был выбран новый, Седьмой (Какаши всё же признали Шестым вместо Данзо), Каге Листа. Им стал Учиха Саске.
Эта новость лишь ухудшила его состояние, и «герой Конохи» сдал еще сильнее: его волосы поблекли, глаза перестали лучиться радостью, и уже никто из медсестер не видел, чтоб пациент, хоть когда-нибудь улыбался. Но однажды ночью, когда Наруто страдал бессонницей, к нему в палату зашла Хината - наследница клана совершенно случайно ошиблась дверью. Но это всколыхнуло душу генина, он все еще помнил слова этой красавицы, сказанные ей во время нападения Пейна на Коноху. За три месяца, Наруто сумел выбраться из цепких объятий болезни.
По выздоровлению Наруто отправился к Нанадайме с докладом, но брюнет лишь попросил его оставить отчет. Деньги за миссию ранга «А» блондину выдали, даже не поинтересовавшись как все прошло. Это немного смутило парня, но он не стал отчаиваться, а попытался найти Хинату. Но тут же узнал, что всю команду номер восемь отправили в длительную миссию в страну Снега, где они должны были работать инструкторами…
А дальше больше – первое место, в которое пошел блондин, Ичираку-рамен, встретил его запертым на замок – за время отсутствия молодо шиноби, старик повар умер, а Аяме вышла замуж и уехала в другой город. По дороге на него буквально налетели Ино и Сай, но прошли мимо, даже не заметив его. От Шикамару он услышал лишь ленивое «Привет», Нейджи вообще сделал вид, что не знает его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Шутка
FanfictionИногда, шутка призванная развеселить, может принести лишь горе и боль. Будьте благоразумны, и не бросайте в одиночестве тех, кто оказался один... Фанфик не мой