Настольгия.

117 11 1
                                    

Я и мой бро шли ко мне домой праздновать Юбилей. Какой? Сейчас сами поймёте .
Для начала представлюсь . Я Саша , Сандаль, Бухой огурец, Банан на ваша усмотрение. Мне 14 лет чёрные волосы, маленьки прямой нос, фигура говорят нормальная ,но по мне дрышь, хрен его знает какие глаза что-то серое с зелёным , рост как говорит бро "хрена слендер на минималках" хотя всего то 189см. Я ненавижу платья , каблуки и розовый цвет.
Остальное норм.
А теперь мой Бро: И имя этому дебилу Алина ,но для друзей Голубь. (Как мы получили свои клички вы узнаете в следуюших главах. ) У неё волосы светло русые ,волнистые есть чёлка которая из-за того что сильно волнистые подняты вверх и её она убирает ободком; голубые глаза. Про фигуру молчу . (Пусть будет средничёк). Рост...172см. Она ненавидет тоже что и я, но ещё ненавидет когда её называют Лякой .Я её так постояно называю за что получаю пеньдиля ,нокогда меня что-то остонавливало? Правильно никогда. На этом описание закончим и продолжим. Пока я вам её описывала мы дошли . Открыв ключём дверь от подъезда , мы зашли. Повезло что я живу на 2 этаже. Ведь мы слишком ленывы чтоб подниматься выше. Мы зашли в квартиру. Если что у неё 3 комнаты. Когда мы разувались. Этот Голубь в попытке снять обувь без рук споткнулась об собственую ногу и с криком птеродактеля грохнулась рожой в пол.
-Хахаха , Ну ты и лошара😂😂
-ОХРЕНЕЛА! -проорал Голубь и кинула в меня кросовок. Ха промазала.
-Мозила~
-😑
В итоге мы встали и пошли на кухню заваривать Дошик и праздновать. Пока мы ждали когда чайник закипит чтоб дошик (П@$&№ц я Пущкин) . Аля сказала:
-Так на кой хрен ты меня притошила, к себе в 7 мать его часа ?
-Ты что забыла?😶
-Ч-что?😨
-Ну ты дебил , сегоня наш юбилей , 10лет непрырывной дружбы!!!
-Йо мааать.Сори забыла. Не вели кознить.
-Ладно , прощаю(нет, я буду мстить)
-фух спасибо!😰
Пока мы трындели чайник закипел. Мы поставили завариваться дошик ушли в комнату болтать.
-Кстати, а ты помнишь что нибуть до шести лет?
-Нет, только сон где я ,ты стоимвтвоей старой квартире и смотрим как наши Мамы с твоим Батей ругаются .Дальше перечёркнутый круг, красные глаза и всё.
-Страно .но у меня тоже самое. Погоди но перечёркнутый круг это же знак Крипипасты!!
-Хмм подозрительно , но давай потом с этой хернёй разберёмся ? У нас всё таки есть повод бухнуть , пронастольгировать.
-Даа о а помнишь как я заставила стать моим Соавтором?
-Даа. "Ты пришла ко мне с голубем и сказала:
-Если ты не станешь моим Соавтором то Витя (голубь) тебя заклюёт - А я тогда твои семки ела которые втихоря стырила и ты такая :
-Эммм, это мо семки?
-До до
ТЫ ЕШЬ МОИ СЕМКИ? -ты тогда взяла со стола нож и с криком
-ЗА СЕМКИ -погналась за мной , а с криком птеродактеля убегала от тебя"
-Даа , после этого мы стобу стали вдвоем писать фанфик. Эх настольгия.
-Кстати, ты когда главу новую выложешь по обои фанфикам?
-Упс, смотри дошик походу заворился.
Учти я с тобой не договорила. И мы пошли жрать дошик. Но она ещё не знает что её ждёт ночью.
💣💣💣
тевирП всем кто читает эту хрень. В ближайшие 3 дня выйдет прода, а до тех пор всем бухла 🍺🍻
Если что это Голубь -MineTV6
Ставте звёзды и упоротые коменты . Увидимся в следуюших главах , а до тех пор сайонаро и всем бухла

Жизнь Дебилов или зарождение  укурености В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя