[1]

186 22 6
                                    

Небольшая, душная комната под самой крышей здания. Окошко пускает в помещение струи солнечного света. По углам закрытая тканевыми полотнами мебель и неподъёмные коробки стоят по всюду. Зато в самом центре разместилось самое ценное – старое фортепиано...

Слегка пошарпанное, и некоторые клавиши западают, но инструмент все ещё держит свой благородный вид.

Эта вещь годится Тэхену в дедушки, но парень любит ее безмерно и никогда не будет готов ее оставить.
Ведь здесь были запечатлены первые шаги и успехи, первые слезы и трепетные чувства.
И именно оно подарило когда-то маленькому мальчику настоящее волшебство искусства.

Наугад, путаясь пальцами в черно-белых полосках, Тэхён создал свое первое произведение, так и не записанное на бумагу. Оно вышло коротким, возможно, не заняло бы и трёх нотных строк, неумелое и по-детски наивное. Но именно после этого в мальчике, который на тот момент даже не учился музыкальной грамоте, увидели настоящее дарование...

Теперь Тэхен заканчивает кафедру пианистом. Совершенно в чужом городе, без каких-либо знакомых, так и не признанный талант, вынужденный подстраиваться под чужие рамки и мнения, без какой-либо возможности воплощать в жизнь свои идеи и фантазии, от которых порой голова идёт кругом.
°°°
Парень медленно садится перед инструментом, с особой заботой проводит ладонями по гладкой поверхности, смахивая слой пыли, и поднимает крышку. Сердце замирает в предвкушении, и взгляд наполняется восхищением, пока аккуратные длинные пальцы, подрагивая, касаются треснувших клавиш. В мыслях сразу всплывает какой-то светлый и  нежный образ в сопровождении соответственно лёгкой и мягкой мелодии, которая уже в следующее мгновение заполняет пространство.
Перед глазами яркие пятна, а звуки так и льются непрекращающимся потоком. Тэхен лишь на секунду задумывается о необходимости в такие моменты чистого листа под рукой, пока его снова не уносит в свой отдельный мир, полный чувств, тепла и света.

Стоило окончиться последнему звуку, как на плечах ощущается знакомое тепло...

—Как всегда... Превосходен... — и лёгкое касание губ на макушке.

—Только если для тебя... —Тэхен жмется ближе к родному человеку, кончиками пальцев трепетно ощупывая каждый изгиб чужих рук.

Присаживаясь рядом, Чонгук часто в такие моменты начинал напевать никому неизвестную мелодию, на ходу подбирая слова.
Ким безумно любит и дорожит этими откровениями человеческой души, любит этот голос и помнит каждую звучащую ноту.

FeelingМесто, где живут истории. Откройте их для себя