Знакомство с командой

179 9 0
                                    

После этой шокирующей новости я вслед за всеми пошла в Зал где должны были распределить на команды. Но я шла как всегда не без приключений.
Я спускалась по лестнице,споткнулась и должна была упасть,но вдруг меня кто-то подхватил и взял на руки.
-Привет.-незнакомый парень.
-Привет!-смущённо ответила я.
-Так ты у нас Роуз Золушка?-парень.
-Ну,я не уверена.
-Почему?
-Я сюда попала случайно!
-Такого не может быть,я уверен что директор Золушка покажет тебе ваш фамильный замок и ты сразу во всём убедишься!
-Не уверена.
-Выше нос!-парень
Я даже и не заметила что во время разговора он нёс меня на руках и вот мы уже дошли.
-Эм...Ты опустишь меня?-я
-Ой,прости!
-Кстати как тебя зовут?
-Хоук. Хоук Белоснежный.
-Так ты у нас внук Белоснежки?
-А ты сообразительная!
Он на меня посмотрел и поставил на ноги.
Мы вместе дошли до первого ряда и сели.Раздался голос Золушки.
-Дорогие ученики,сейчас волшебное зеркало распределит каждого на команды.
-И так первая команда.
-Астория Рапунцель...Джой Лягушка...Тревис Чудовище...Хоук Белоснежный и...Роуз Золушка.
Я поднялась на сцену,руку мне подал Хоук чтобы я не упала. (Согласитесь очень благородно!)
Наша команда села за первый ряд.
-Привет,меня зовут Астория я очень люблю читать книги и ещё,не пугайтесь моих волос,они делают что сами захотят.
-Привет,я Джой,только превращаюсь в лягушку и других могу превратить.
-Привет,я Тревис я обожаю рисовать,хочу стать художником,но дедушка не позволяет,ведь я Чудовище и обладаю огромной силой.
-Я Хоук,с некоторыми из вас я уже познакомился,у меня магия снега,ещё очень люблю яблоки!
В этот момент он на меня как-то посмотрел что я засмущалась.
-Ну,а я Роуз,люблю туфли и я очень люблю заводить друзей!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королевская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя