1.

15 0 0
                                    

Это было солнечное утро,я как всегда встала с своей кровати и направилась в душ. Когда я посмотрела в зеркало, я ужаснулась.

-Мда уж... вчерашняя вечеринка могла быть и лучше.- произнесла в слух я.

Flashback

-Слушай,а ты неплохо танцуешь.-сказал какой-то парень.

-Оу,спасибо. Вот только я тебя совсем не знаю.

-А это помеха?

-Вообщем,да.

-Так давай познакомимся поближе.

-Эй,Бони,нам пора.-как-то обеспокоено сказал мой "спаситель".

-Ну Бодь,я только начала веселится.

-Мне пофиг,ты в стельку пьяна.

-Пока красотка.-добавил напоследок тот чел.

The end of flashback

-Так,нужно будет ещё припомнить это Богдану...-с этими мыслями наша героиня отправилась на кухню. 

Сегодня обыкновенный день. Вот только нужно съездить к родителям на выходных. Но а сегодня понедельник, а это значить что нужно в универ и поскорее.

А по пути в универ(мне идти 20 минут), я расскажу про себя и свою жизнь.

Меня зовут Влада, мне 18.Но как вы уже заметили, друз'я зовут мене Бони(тут просто без вопросов... Просто так сложились обстоятельства).  Живу я в Москве, учусь на финансовое образование. В прочем жизнь у меня прекрасна. Я не была никогда изгоем, а наоборот, все меня уважали и питались подружится и найти что-то обще. Но я с этим не родилась, по началу я была самым обыкновенным ребенком. Так-что не нужно говорить то что я не приложила никакие усилия, что бы добиться хоть какого-то успеха. У меня есть лучшие друзья. Соня, Катя, Макс и Богдан-им,как и мне, 18 и учатся они со мной на том же факультете. 

Спустя 20 минут я уже зашла в университет в нужную аудиторию. Я сразу нашла Макса с Катей и подошла к ним.

-Хэй,ребят.

-О,привет,вижу ты уже отошла.

-Не смешно,я между прочем веселилась...-я как всегда делаю вид, что я обиделась.(Ах да забыла...я совсем не умею обижаться на людей. Но я очень злопамятная. 

-Я пожалуй пойду,вам тут и без меня весело.-уж слишком грустно сказала Катя и ушла.

-Макс,что с ней? Вы что опять поругались???

-Почему так сразу?-безвинно ответил он, а я лишь скоса посмотрела на него.

-Ну ладно.Да,мы поссорились.

-Из-за чего на этот раз?

-Как будто ты не знаешь,что она очень ревнивая,хотя не показывает этого...Так вот, я ведь вчера был с тобой в том клубе и она разозлилась что я не взял её. А на мой ответ,что ты попросила пойти с тобой и что было уже поздно, она лишь ещё больше разозлилась..

-Эх, ну ничего. Она скоро забудет и всё будет хорошо.-я подмигнула ему.- Кстати, я как бы тоже зла на тебя.

-Почему вдуг? Из-за того,что я спас тебя от того очень подозрительного парня???

-Да,из-за этого.. Но ладно уж, я ведь не умею обижаться,так что не бери в голову.

В аудиторию зашёл преподаватель и все сели за свои места. Лекция была довольно интересна, так что я даче не замечала что говорил мне Богдан

Как научиться не привязываться к людямМесто, где живут истории. Откройте их для себя