2.

8 0 0
                                    

После всех лекций я усталая пошла прямиком домой.

Приготовив лапшу с курочкой,я решила посмотреть фильм, а потом уже сделать реферат к завтрашнему дню. Спустя 3 часа мне позвонила Катя и попросила пойти с ней прогуляться, я конечно не отказала подруге,тем более нам нужно поговорить.

Бистро одевшись, я вышла на улицу, где меня уже ждала Катя.  

-Привет.-я обняла подругу.

-Да да,привет.- снова она грустная...

-Кать,давай ты всё расскажешь и мы вместе уладим все проблеми.

-Окей,только пошли в парк.

Мы молча дошли в парк и сели на лавочку.

-Слушай,Биби,я не держу на тебе обиды. Я знаю что ты мене всегда поддержишь и что ты это не напрасно.

-Так.Стоп.Ты сейчас про то, что мы вчера ходили в клуб без тебя?

-Да нет жэ,не совсем...

-Так в чём дело? 

-Скажи мне, то что про вас с Максом говорят, это слухи? Ну то что вы вместе и что вы спали.

-Дурьоха,нет конечно. Ты ведь знаешь,что мы друзья и что мне нравится Дима из нашего факультета.

-Точно?-чуть ли не ридая, спросила Катя.

-Точно. Давай сходим в магазин, а потом ко мне на фильм. Только с условием, что вы помиритесь.

-Хорошо.

Мы пошли в ближайший магаз и накупили много вкуснях. Придя домой я подзвонила Ксюхе и сказала что бы она приходила к нам и прихватила парней. Уже через 20 минут все были у меня и мы смотрели очередную страшилку,так как все её любят.  

21.40.

-Ну ладно,Биби, до завтра.-попрощались Катя и Макс.

-Пока ребят.-я подмигнула подруге и они ушли.

-Так я хочу есть.-сказал Богдан и мы засмеялись,ведь он всегда голоден но в очень хорошей форме.

-Поищи что нибудь в холодильнике.

Богдан готовил горячие бутерброды а мы с Соней включили музыку и начали дурачится. Через несколько минут он присоединился и мы вместе бегали по всей квартире, разбрасывая все вещи.Как только я хотела предложить остаться им у меня, Соня сказала, что ей пора домой, потому что у неё завтра важные пары и нужно встать пораньше.

Как научиться не привязываться к людямМесто, где живут истории. Откройте их для себя