FIFTEEN

5K 185 2
                                    

       —И что ты мне предлагаешь сделать? - с интересом спросила я.

       —Избавиться от них.

       —Что!? - я прекрасно понимала, что Велиал подразумевал под "избавиться". Его выражение лица, голос, были спокойными, будто так и должно быть.

        —Ты сама прекрасно знаешь. Одно действие и ты спокойна.

         —Нет! - выкрикнула я, оборвав его на полуслове - должен быть другой выход - уже более спокойно продолжила я.

         —Тебе некуда бежать, Анна. В том интернате, куда тебя отправят родители, будет не просто лучше, а ещё хуже.

         —Откуда ты это знаешь? Ты уже был там? Влез в голову родителей?

          —В этом городе только одна школа-интернат. Других нет. - его слова заставили меня ему поверить. Последнее, что бы мне хотелось, это отправиться в Ад, но и это место, под названием "Интернат" далеко не ушло.
После всего, что со мной произошло, с моими нынешними отношениями с родителями, я была готова ехать куда, но не туда.
У Ланы сейчас самые незабываемые дни в жизни, в свою квартиру она меня точно не пустит, это я ещё не говорю о том, что мы вчера поссорились.

        —Есть другой способ? - с надеждой в глазах спросила я - пожалуйста, помоги. - привычная мне улыбка сползла с лица демона, приобретя ещё более жуткую.

        —Я могу тебе помочь - с энтузиазмом встал Велиал, похаживая вокруг меня - но, как сказала одна моя хорошая подруга :  "за все надо платить". Что предожишь? - его внезапное заявление заставило рыться в своей голове, даже понимания, что у меня ничего нет.

        —Я ничего не могу тебе предложить - опустив голову, я начала кусать нижнюю губу с мыслями, что опустила свой последний шанс.
Пару минут мы сидели в кромешной тишине, пока Велиал не прервал молчание.

        —Хорошо. Я могу тебе помочь, хоть у тебя ничего и нет - с ухмылкой на лице проговорил демон - тогда я сохраню твой должок у себя в голове. А когда настанет время, ты его исполнить. Безоговорочно. - удивление не спадало с моих глаз. Демон, который хочет упечь меня в Ад, помогает мне?

        —Допустим я согласна - как можно серьёзнее ответила я - тогда чем ты мне поможешь?

        —Думаю, мисс Свон не откажется от домика, допустим, где-нибудь в Аляске

        —Что!? Зачем так далеко?!

I love the Demon...Место, где живут истории. Откройте их для себя