Дети.Играют.Плачут.А некоторые просто сидят.Маленький мальчик черными волосами,две томные глаза,акуратным носикам.Стоит и смотрит на вес это.Ему хочется убежать но он не может.
Когда то Чонгук был очень веселым,дружелюбным и всегда улыбающим мальчиком. Но как говарят в этом мире все не вечно.Все незаптно исчезла когда его родители погибли в автокотострофе когда ему было всего лишь 10.И после этого случья он стал закрытым,не хотел к себе не кого пропускать потому что боялся что и они покинут его.Потом его дядя взял его к себе и уехали в Сеул.И там Чонгук был очень тихим,не разговаривал не с кем.Но только дядя был исключением.Однажды Чонгук сидел и читал книгу которую подарили его родители в его день рождения. И тут его книгу кто то отбирает из его рук.Он дваюрдный брат Чонгука.Всегда хотел по дркжиться с Чонгуком.Но Чонгук...
-Что читаешь?
-...
-Ты уже здесь 2 недели и вообще не розгавариваешь.Давай вместе по читаем или давай поиграем вместе.
-Книгу мою отдай.*без эмоции*
-Нееет.если ты будешь со мной разговаривать то я отдам ее тебе,если нет то я ее порву
-...
-ну хорошо ты сам напрасился.И порвал книгу.
-неееет!Чонгук начал отбирать у него книгу но он все же не останавливовался
-Что тут проис...-не успела жена дяди договарить Чонгук тут же ударил того прямо в челюсть.
-Ах ты маленький засранец кого ты себя возамнил?Да как ты смеешь ударить его!!!-и женщина дала пощечину Чонгуку.
-Как ты дорогой мой не болит?Золотой.Flashback
*-Чонгук мальчик мой не чего не болит?Ну скажи что нибудь.Ну не пугай меня.
-мааам успакойся со мной все хорошо,думаешь упал.
-хорошо,следущий раз будь осторожнее.
-я люблю тебя маам-целует в щечки.
-и я тебя мальчик мой-обнимая сильно-пошли.*End flashback.
С глаз потекли горячие слезы...
-Все хорошо мам.Он не виноват.
-Все хорошо?Я же видела что тот тебя ударил.Сейчас я его!!!
-но ма...
-Зомалчи!
-А ты что плачешь?За то что ударил его?Безстыжий быстро проси прощения?
-...
-Я сказала проси прощения!!!
-...
-Ах так значит-вышла из комнаты поднимая сына на руки и сильно захлопываяВсем привеет!!!Это мой первый фанфик поэтому не судить строго.И да есть ошибки. И да я не русская.