Начало.

117 0 0
                                    

Обычное утро среднестатистического подростка.
Поняв, что я опаздываю в первый  же день учёбы, я быстро забежала в ванную комнату, предварительно захватив с собой моё новое платье.

Быстро добежав до кабинета "259", я постучалась и открыла дверь.
-Здравствуйте, Дмитрий Константинович. Можно?
-Опаздываем в первый же день. Ну садись.
"Даже манера его общения изменилась". Промелькнуло у меня в голове.
Весь урок мы повторяли программу 10 класса и я несколько раз выходила к доске. Честно, я даже немного была не в себе, выходя к доске. Я знала и чувствовала, что он смотрит на меня. Я сто раз пожалела, что надела это чёртовое платье на себя. Оно было коротким. До жути коротким. Конечно никто из нашего класса не обращал внимания на доску и на меня, ведь они были заняты своими телефонами. Но учитель смотрел. Как никогда раньше, мысленно проклиная всё на свете, я покончила с эти уравнением и села поскорее на  своё место. И тут взгляды нахального учителя не прекратились. Его ухмылка начала меня бесить. Какой же длинный урок! Долгожданный звонок.
-София, ты никуда не идёшь.
Этого мне только  не хватало. Я с завистью смотрела на выходящих из этого ужасного класса "детей".
-Чего то хотели? Спустя несколько минут спросила наконец я.
-Так! Он встал с места. Мурашки пробежались по моей коже. Меня охватил страх. София, ты лучше всех разбираешься в химии. Я хочу, чтобы ты участвовала в олимпиаде.
-Но ведь ещё рано об этом говорить!
-Не рано. Олимпиада в конце этого месяца. Точнее, через две недели.
-Но я не так уж и хороша. Алина знает химию лучше меня. Вот здесь я соврала.
-Алина...Он усмехнулся. Мне нужно чтобы именно ты приняла участие в олимпиаде. Ты ведь на врачиху пойдёшь?!
-Д-да. Но я ведь об этом никому не говорила! Откуда Вы знаете?
-Я всё знаю. Ты свободна.
Хотя стой. Дополнительные занятия будут у меня дома. А теперь ты точно свободна.
Не успела я что ли возразить, как прозвенел звонок на урок и я поспешила в кабинет алгебры.

На 6 уроке мы сидели в кабинете русского языка и слушали нотации Анны Степановны.
В дверь постучались. На пороге появился он, а глаза нашей учительницы забегались.
-Добрый день. Можно отпросить у Вас Софию?! Мы просто готовимся к олимпиаде.
-Да, конечно. Собирай свои вещи Софа.
Я не спеша убрала всё с парты в рюкзак и медленно зашагала к двери. До свидания, Анна Степановна.
Дмитрий Константинович отошёл на шаг от двери. Случайным образом его рука коснулась моей руки и по телу пробежали мурашки. Он закрыл дверь кабинета.
-Мою машину знаешь?
-Д-да...
Он стал приблежаться ко мне, как всегда на лице красовалась ухмылка.
-Оу, ты боишься меня?! Он дотронулся до моей щеки и сердце предательски забилось быстрее обычного.
-Я не боюсь Вас. Вы же не кусаетесь. Вот тут я пожалела о сказанном.
Он наклонился и тяжело дыша сказал мне на ухо:
-А может я и вправду кусаюсь.

Продолжение следует...

Make me Happy💫Место, где живут истории. Откройте их для себя