1 глава

3 0 0
                                    

Я проснулась сегодня рано утром, солнце за окном уже светило, шёл первый месяц лета. Наконец учеба закончилась и можно спокойно отдохнуть! Планов на сегодня у меня не было, но не тут то было...посмотрев на телефон я увидела смс от своей лучшей подруги Шарлот, она приехала из Америки, мы подружились с ней в лагере, а потом оказалось что она ещё и моя соседка. Получив от неё смс в которой сказано: «Хей привет Ен Джу, планы есть? Надеюсь нет, сегодня будет фансайн у BTS и мы должны на него попасть, знаю знаю что тебя они не сильно впечатляют, но составь мне компанию уверена ты не пожалеешь!» Эх моя подруга не исправима, все думает об этих мальчиках, они же знаменитости врядтли они обратят внимание, но ладно так и быть все равно делать нечего.....

***

И вот я стояла и ждала Шарлот на месте нашей встречи, и наконец она появилась, эта была девченка 19 лет, огненно-рыжие волосы, ярко зеленые глаза, спортивного телосложения, да вообщем красотка ещё та. Я же была не высокого роста 20 летняя шатенка с карими глазами.
- Привет, долго ждёшь - спросила Шарлот
- Всего пару минут- ответила я.
-Отлично, тогда идём, уверена когда ты хоть обмолвишся парочкой слов с ними ты в них влюбишься, особенно зная тебя я уверена что понравится тебе Чимин - сказала Шарлот
Когда все-таки мы зашли в здание, народу было много, и было так шумно, в далеке я увидела тех скажем так «виновников» этого шума, соглашусь все они были очень симпатичными парнями и стильно и красиво одеты, они подошли и уселись на стулья, к ним стали подходить девушки и по не сколько минут разговаривать с ними, парни вели себя очень мило со всеми, вскоре подошла и наша очередь, первым сидел Чон Хосок, он показался мне маленьким солнышком которое излучает радость. Встретившись глазами он улыбнулся мне и спросил мое имя. Я сказала что меня зовут О Ён Джу. Он написал мое имя и поставил свою роспись рядом, и передвинул бумажку следующему мемберу...следом сидел очень милый парень который улыбался мне, когда я посмотрела ему в глаза, то я не могла понять что со мной происходит, этот парень сказал что я милашка, и тут кажись я покраснела... «да что это такое со мной» подумала я.он представился как Чимин, но предыдущая фанатка почему-то звала его Пирожочком...я спросила почему? , в ответ он рассмеялся, о боже это самый милый смех подумала я, но как оказалось не подумала, а сказала вслух. Я покраснела, но он взял меня за руки и начал что-то говорить, но я видела лишь что его рот открывается и закрывается, но не слышала ничего, да что со мной такое творится, сердце успокойся!.. дышать становилось сложно...следующее мгновение помню что свет погас, приходя в сознание вижу большое количество людей, а среди них Ангел.....так стоп что я говорю, это всего лишь был Чимин, стоял явно с испуганным видом, оказывается как сообщила мне позднее подруга я упала в обморок, Чимин помог мне встать на ноги, и спросил: -все хорошо? , ты в порядке? -, но я лишь смогла выдавить да, затем помню что оттуда вывела меня подруга со словами: -дааааа Ен Джу не думала что парниша так на тебя повлияет!!!

***

В ту ночь я не могла уснуть, я все думала и вспоминала как все сегодня было...и я поняла что все-таки мне любопытно узнать об этом парне побольше...на утро я была уже начитана о Чимине и поняла что этот парень очень добрый, милый, заботливый. Мне захотелось увидеться вновь, но я понимала кто я такая и кто он, надо опустится на землю!

***

В кармане своих джинсов я нашла ту бумажку на которой расписывались мальчики и о боже........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 BTS и ArmyМесто, где живут истории. Откройте их для себя