Смущение

199 6 0
                                    

Дипер стоял смущенный до предела. А Венди сказала: 
"Дипп с тех самых пор как ты приехал в Гравити Фолз первый раз моя жизнь изменилась. Я стала веселее, общительнее и моё существование начало приобретать какой-то смысл...Ты изменил меня в лучшую сторону. Твои карие глаза, смущённая улыбка...Всё это сводило меня с ума и сводит до сих пор. Если бы я призналась тебе в этом, друзья бы засмеяли меня , сказав что я встречаюсь с малолеткой."
Диппер смутился на мгновенье и тут же прошептал:
"Венди, я тоже любил тебя всё это время...Когда я увидел тебя первый раз моё ещё на тот момент детское сердце дало понять что Венди- самая красивая девушка на этой планете. Я пытался найти с тобой общий язык, но ты воспринимала меня как друга. Я много раз писал стихи для тебя, в надежде отдать их тебе, но когда я собирался это сделать, что то меня отталкивало...какое-то чувство стеснения. Поэтому я просто рвал эти стихи и уходил на чердак, пытаясь забыть тебя, но это невозможно. Я пытался найти девочку в Калифорнии но это всё было не то... А когда я уехал из ГФ  то я всё время думал о тебе. Я верил что мы еще встретимся. Помнишь то письмо: "УВИДИМСЯ СЛЕДУЮЩИМ ЛЕТОМ"? Я свято верил что настоящая любовь на свете есть...Прости Венди, что я молчал как дурак все эти годы. Прости!"
И Диппер обнял Венди, а по его щеке скатилась слеза. Девушка тоже расплакалась и обняла парня. Обьятия Диппа и Венди прервал телефонный звонок. Звонил Томпсон.
"Что делать будем?!"-испуганно прошептала Венди. Мы здесь стоим уже минут 30 или больше!!!!

Гравити Фолз~МОЛОДОСТЬ ВСЁ ПРОСТИТ...💜💜Место, где живут истории. Откройте их для себя