Я работаю здесь на должности школьной медсестры с весны. К слову сказать, хотя это местная подготовительная школа, есть как обычные, так и продвинутые классы. Прошло несколько месяцев с тех пор, как я начала работать, и наконец привыкла к своему окружению. Есть ещё много, чего я не знаю, но учителя очень приятные и большинство студентов очень хорошо себя ведут, поэтому большинство моих дней протекает спокойно. Но есть несколько учеников, которые меня беспокоят.
Я слышу, как открывается дверь в кабинет.
-йо! - Рен Такарай, который иногда заходит в кабинет медсестры, коротко меня приветствует.
Рен - так называемый прогульщик. Он использует кабинет медсестры как место, чтобы прогулять уроки, задолго до того, как я стала здесь работать.
(Рен Такарай. Рост: 183 см.
Возраст 17. Внешность: рыжие, как огонь волосы, спортивное телосложение, зеленые глаза.)-снова ты, Рен? Зачем ты пришел сегодня?
-как это зачем я пришёл сюда? Я пришел к вам, мисс Милена. - улыбаясь, Рен заглядывает мне в глаза.
-еще чего. Держись от меня подальше. - я отталкнула Рена.
-о, вы не поняли, это шутка! - он ухмыляется, не обращая внимание на мою реакцию.
Хотя ему, кажется, не весело, он все равно продолжает дразнить меня каждый раз. Я действительно думаю, что его пора остановить.
-извини, я не могу оправдать твои ожидании. Ты должен дразнить своих ровесниц,а не меня.
-это не так весело.
-за кого ты меня принимаешь, Рен?
-ну... За того, с кем приятно пообщаться.
-выйди...из...кабинета... - с приклеенной улыбкой на лице, я указываю на дверь в коридор.
-нет.
Мы оба улыбаемся, но ни одному из нас не весело.
Как только я думаю, что это будет долгая битва, в дверь кабинета медсестры стучат.
-простите. - Шуджи, студент продвинутого класса, входит с вежливыми приветствием.
Он всегда является лучшим учеником в своём классе и популярен как у студентов, так и у преподавателей. Поскольку он умный и популярный, консультант студентов часто доверяет ему определенные поручения. Например, разыскать учеников - прогульщиков. В данном случае это значит удержать Рена от прогулов занятий.-я знал, где тебя искать, Рен.
-эй, умник. Хорошая работа быть на побегушках у учителя все время. - это может быть связано с тем, что Рен и Шуджи не ладят друг с другом , но когда они видят друг с другом, настроение портится у обоих.
-это не так уж плохо. Найти тебя очень легко, потому что ты всегда приходишь в кабинет медсестры, когда прогуливаешь уроки. Как идиот.
(Почему? Почему Шуджи так агрессивно настроен только к Рену?")
-на драку нарываешься?
(И Рен так легко вспыхивает!)
-тебе придется драться с самим собой. Я не понимаю, почему кто-то вроде тебя выбирают подготовительную школу. Если ты не хочешь учиться, ты должен просто уйти. Ты уже меня достал своими прогулами. Мне приходится тебя разыскивать.
-брошу я школу или нет - не тебе решать. Я сам разберусь. Я также никогда не просил тебя приходить искать меня. Что? Ты на меня запал или что-то в этом роде? Извини, я не гей. - от снисходительного тона Рена лицо Шуджи становится ярко-красным от ярости.
-что?
(Мне нужно остановить это, или действительно дойдет до драки).
-остановитесь! Если вы собрались продолжить, вернитесь в класс. - я стоя между этими двумя, которые, похоже, вхорвутся в любую секунду, и указываю на дверь. Посмотрев на Шуджи и меня, Рен щелкнул языком, а затем направился к двери.
-о, подожди!
-а? Так идти или ждать? Определитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Медсестры
RomanceИстория пойдёт о молодой девушке, которой нравилось помогать людям. Когда она училась в школе, то ходила часто на переменах в медпункт. Там она разговаривала с медсестрой и узнавала много нового о медицине. В последние годы обучения она поняла, что...