- Раздевайся и в кровать, - без лишних слов сказал парень, едве переступив порог вашей квартиры.
- Что? - недоумённо переспросила ты, закрывая книгу и поднимаясь с кресла, дабы направиться к коридору, но тут перед тобой вырос шкаф со взглядом из-под лобья.
- В кровать, я сказал.
- Чон Чонгук, - ты уже хотела возмутиться от повелительного тона, который, нельзя солгать, тебе понравился, как он поднял тебя к себе на плечо и сделал три шага, прежде чем ты успела приземлиться на вашу постель.
- Ты не отвечала мне на звонки и сообщения? - спросил он, прищурив взгляд, одновременно расстёгивая пуговицу, оголяя кусочки прекрасной кожи, шаг за шагом, с каждой пуговицей было видно всё больше алых пятен на подкачанной, крепкой, мужской груди.
- Я была занята, я делала задания, - он притормозил после последней пуговицы.
- А теперь я требую выполнения моего задания. Особого назначения, - словно зверь с цепи, он рванул к тебе и навис, словно неприкосновенная скала, обрамлённый закатным солнцем со стороны окна.
- И какого же? - на твой тихий, но чёткий вопрос, ответом был лишь взгляд, говорящий о многом и поцелуй.
Горячий поцелуй, с покусыванием твоей губы и жадным исследованием твоего рта. Язык, яро заигрывающий с твоим и заставляющий открыть рот пошире, для более глубого пртникновения.
Руки Чонгука увидеть ты не могла, ты была занята поцелуем, но могла поклясться, что услышала звон пряжки его ремня. Он отстранился. Губы набухли и немного блестели от слюны, ты чувствовала как пульсируют твои.
Он достал ремень из штанов и связал им твои руки:
- Слушайся меня, любимая.
Ты ответила ему равносильно дерзким взглядом и ухмылкой, наблюдая, как он, буквально распахивает твою рубашку, пуговицы которой разлетелись невесть куда. Тебе их потом собирать и пришивать, тебе было всё равно на данный момент, но ты взяла на заметку, прикончить его за новую блузку.
Чонгук скинул рубашку с себя и опёрся руками по обе стороны твоей талии, взглялываясь в лифчик-топ, который ему определённо мешал. Он скользнул рукой под твою спину и расстегнул его, убирая туда же неизвестно куда, где и пуговицы.
- Так то лучше, - отметил он и медленно склонился к твоей груди, еле касаясь, проводя языком по соску, от чего ты шумно вздохнула и опрокинула голову. Будь ты проклят Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов по BTS 18+ и не только
Short StoryОбычные и не очень будни с ребятами, наслаждайтесь чтением