Чонгук и телефон

679 8 0
                                    

- Чонгук, мы не виделись весь день, а ты в телефоне зависаешь, - тебя немного обидело такое отношение парня к тебе.

- Чаги-я, ты же знаешь, что я скучал, - практически не отрывавшись от телефона произнёс он.

- Ну да. - Это случается далеко не первый раз и ты уже устала с ним об этом спорить, по этому просто решила принять освежающий, расслабляющий душ, после чего лечь в кровать и уснуть крепким сном.

Твоё одеяние невесомо приземлилось на стиральную машинку, стоящую возле тебя, волосы завязаны в пучок. Поверхность ванны была слишком холодной, поэтому ты сразу же включила горячую воду, постепенно её настраивая на тёплую. Когда приятные ручейки повторяли изгибы твоего тела ты могла полностью отдаться мыслям.

- И даже не подождала? - открылась дверь и вопросительный тон последовал следом.

- Я тебя весь день ждала.

- Чаги...

- Что ты хочешь, Чонгук? - минутная тишиная и еле слышный шорок с шумящей водой, ты насторожилась. Шторка открылась и за тобой стало горячее тело.

- Тебя хочу. 

Ты старалась быть неприкосновенной, рассерженной и обиженной, но трудно было перед ним устоять.

Носом он следовал изгибу твоей шеи, опускаясь к плечу, еле ощутимо одарив его нежным поцелуем.

- У тебя телефон есть, - на выдохе произнесла ты, когда он положил свои руки к тебе на талию.

- Злюка моя, - прикус в ключицу, одна рука поднимается к груди, а вторая опускается. Одним пальцем он касается клитора с лёгким надавлением на него, а пальцами другой руки играет с твоим соском, слегка оттягивая его.

Чонгук стоял к тебе впритык и ты чувствоваоа явное напряжение. Развернувшись к нему лицом, ты посмотрела в его глаза,  где бв6ли одни черти, такие сексуальные черти, что ты была готова ходить голой перед ним круглосуточно.

Повторное касание к клитору и его руки ложаться на твои ягодицы, прижимая к себе, ты закинула на него одну ногу и этого было достаточно, хоть и не удобно. Парень подхватил вторую ногу и держал тебя полностью на своём весу, медленно и мучительно, но одновременно приятно нассаживая на себя. Он не удержался от таоего стона, склонился к шее и поставил багровое пятнышко - метка, напоминание о себе, чтобы не скучала. Толчки не меняли темпа, он был одноразов, стабилен, непоспешен, красив и приятный. Ритм, заставляющий твое тело неметь перед ним, а мысли улетать в иные страны. Пятнышек на шее стало ещё немного больше, но это пустяк сейчас.

Уверенные толчки Чонгука подводили процесс к концу, который окончательно завершился стонами, душем и кроватью.

Ты лежала на его груди, а он перед твоим лицом просунул свой телефон, ты увидела страничку с сердцами.

- Что это? - поинтересовалась ты, забирая телефон в руку.

- Я нам искал путёвки на двоих, чтобы мы отдохнули.

- Чонгук...

- Никогда больше не думай, что мне телефон дороже. Дурочка.

Сборник драбблов по BTS 18+ и не толькоМесто, где живут истории. Откройте их для себя