Глава 1

217 7 1
                                    

POV Салли.

Ну почему сегодня из колледжа я возвращаюсь так поздно?! Я, конечно, люблю это, учиться, помогать разобраться с бумагами, хотя это не мои обязанности, но чтобы в 11 ночи? Еще живу одна, а дом проходит через лес. Я люблю свое дело. В будущем, я художник. Почему именно это? Представьте, ребенок, потерявший родителей в три года, живет в сиротском приюте. Нет ни друзей, ни подруг, сама просто пыталась найти себе друзей, да не получилось . А только альбом и карандаши. Так, после пережитого стресса, я открыла в себе талант художника. Люди просто восхищались моими картинами: красивые, но часто мрачные … Да, это, возможно, талант. Но вот почему после отточки моего таланта и вбивание в мозг новых знаний я сегодня возвращаюсь так поздно?! Ладно, вроде никого я тут из людей не встречу и пройду по тропинке через лес к своему дому. Хотя я никогда этого не делала так поздно ночью и даже днем. Ну ладно. Была, не была.

В этом доме раньше жила я со своими родителями, но пока я была в сиротском приюте, он был опечатан, пока мне не исполнится определенный возраст. Автокатастрофа лишила меня их, я тогда была с ними. На дороге был лед из-за мокрого снега, отец не справился с управлением. Мы врезались в дерево. Я проснулась уже в больнице, и меня забрали незнакомые мне люди. Потом я все поняла. Я уже тогда все знала о смерти, как это странно для меня в три года. Но жизнь продолжается. Я так всегда думала.

А вот и тёмный лес… Никогда не желала заходить туда. Там пропадали дети и люди. Странно потеряться в таком месте. Вроде лес не такой уж и большой, не такой уж и густой. Мда, смешно. Но факт остается фактом. Полиция пыталась найти хоть что-то, но все тщетно. Ни тел, ни крови. Даже намеков на них. Но мне все равно, неинтересно куда деваются люди. Все и так на свете не очень-то и хорошо, зачем замудрять себе голову еще большей печалью. Вы скажете, что я пессимист. Да, но еще в какой-то степени и оптимист, ведь даже после смерти родителей, после потери друзей я не потеряла себя. Но люди называли меня ведьмой. Почему так? А что вы скажете о человеке с черными, как смоль волосами, бледной кожей и самым странным… Красными глазами. Нет, я не шучу, и вправду красные, как кровь. Говорят, только у вампиров глаза такого цвета или сказочных существ, но у меня, как это… «Генная мутация»? Да, именно она. Но вот рост… Как-то метр семьдесят высоковато для девушки, но каблуки одеваю, девушка все-таки. Очень мало людей разглядывает в моем странном образе талант художника и живую душу… Хотя все еще впереди, и многие поймут, что ошибались по этому поводу. 

Лучше я пойду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя