2-часть

58 7 3
                                    

Ночью

Они ложатся спать. Но не вместе так как нельзя

Pov Шуга

Я всю ночь не спал потому что я смотрел на неё, она такая красивая, такая нежная как лепесток розы, я даже не знал почему улыбаюсь, в душе так тепло и спокойна когда она рядом, я прекрасно знал что она не моя погибшая жена, но знаю что в этой жизни её завут Пак Чеен.

Конец Pov Шуга

Утро

Сегодня Чеен встала рано, потому что работа, сново новые люди "как всё надоело " думала она. Поправив себя она вышла из палаты Юнги, он так крепко спал думаю даже очень громкая музыка или шум не могбы его разбудить. Всё потому что он ели как заснул.
Когда Чеен спускался вниз она такое увидела, один пациент ножом угрожал медсестре что бы она его отпустила и твердил что он совсем здоров. Медсестра хотел его успокоить и сказала что когда он полностью вылечиться его выпустят, но неет он стал ещё больше злым и орал на всех врачей и махал ножем что всех убьют и сбежит, в этом моменте помешался Чеен.
-хорошо так уж и быть мы тебя выпустим, но - она медленно приближался к нему что бы аккуратно взять с него нож - ты должен исполнит мои желании они очень простые, хороша? - посмотрела она на него с надеждой.
-угу - парень слабо кивнул ей и отдал нож.
Так они вместе направились к нему в палату, а все остальные стояли не до понимании, как новенькая успокоила самого шумного и раздроженного пациента.

PovЧеен

Мы зашли в нужную палату и присели в край кравати.
-эм....как тебя зовут? - начала разговор я.
-Хосок..... Чон Хосок - с улыбкай сказал он. Я тоже ему улыбнулся в ответ, он был очень милым,но все говарят что он очень раздраженный, мы много балтали и иногда он даже меня хотел обнять но стиснялся я заметив это сама лезла обниматься, он всё время смушался когда я говорила ему комплименты, но что поделать у меня есть и другие обязанности поэтому я не могла долго сидеть с ним,я конечно хотела спросить а его прошлом но подумала вдруг он спомнит не хорошие моменты жизни. Мы попрощялис и я покинула палату Хоупа, и да теперь я называю его так потому что ему нравится это прозвище.
Через пол часа моя смена закончилась, я собирался покинуть это здание, но нет мне на зло позванил начальник.
-да? Что то хотели сказать?
-да. Можешь зайти в мой кабинет?! СРОЧНО - сказав это он выбросил трупку.
Вот чёрт думаю что то серьёзное случилось. Мне щяс хана, боже надо бежать.
Кабинет начальника
-начальник?
-ООО.... Ты пришла, сядис по удобней.  С Завтрашнего дня у тебя  будет очень сложная и ответственная робота. Ты будешь лечить сразу 2 поциента. Одного завут Мин Юнги а другого Чон Хосок . Ты про беографию Юнги знаешь, а вот здесь про Хосока и причина по который он стал психическим больным - сказав это он поставил в бумажный стол черную папку про истории Хосока.
-но так ведь не положено, как я могу лечить сразу два поциента, в больнице же есть множество опытных врачей.
-Не волнуйся у тебя будет время на отдых, и зарплату тебе повысить, но ты будешь 24 часа нахадится в этой больнице. Сегодня можешь дома отдохнуть.
-хороша, тогда я пойду.
-Да, можешь идти.

Всу дорогу я беседовала само сабой, думая как мне теперь жить, но есть плюсы мне повысять зарплату хот что то, и я уже дома, дома меня ждёт моя лучшая подруга её завут Лиса она тоже психолог но она работает в школе,у неё работа лёгкая чем у меня.
Дома
-о.. Чеен ты сегодня рано, почему настроение нету? М?
Я в ответ только шумно вздохнула. Она заметив это сказала.
-боже.. Тебя уволили?! - крича говорила она.
-нет, ты что, просто сегодня не мой день.
-эхх.... Что случилось давай рассказывай.
(Чеен расскала  свою сегодняшнию историю)
-дебак! Начальник прям так сказал - сожалением посмотрела она на меня.
-да, теперь думаю я скоро умру, АЙЩ, как же всё бесит.
-кстати хочешь что бы я уволилась и помагала тебе в работе.
-было бы неплохо если бы ты ещё ночную смену взяла. - радостна крикнула я.
-да было бы здорово, а то в школе работать скучно, и почти я там ничего не делаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты только моя 🖤🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя