4 часа утра...
Мне снились достаточно заурядные сни. Приснилось что ми с парнем поступили в универ. До смерти хотелось во сне потрясно отдохнуть летом, зависая на крутих вечеринках и делая сногшибательние покупки. За месяц все изменилось. Должна ли я свигнутса и пустить все на самотек? Я борюсь желанием убежать к чертям собачьим и отправитса за приключениями, которие вряд-ли у кого то били. Сегодня моя жизнь изменитса, но только я одна не смогу принять решение. Не могу дождатса что би разобратса в етом самой.
И вот так все началось...
-------
---Месяцем ранее---10 часов утра...
На виходних я решила побаловать себя и поспать дольше обичного, но спросонья услишала как кто-то зовет меня. Ето моя мама.-Ари! АРИИИ!!!!
Всем привет! Меня зовут Ари Хазбенд. Мне 16 лет. Живу я в руском городе Уфа. Да-да имя и фамилия у меня англиские, потому что папа из Америки. Скажу сразу, характер у меня - как у пацана.
-Перестань вопить, мам! - злобно викинула я.
-Ти как с матерью разговариваеш? Спускайся вниз, Маша ждет тебя, - злобно протороторила она.
Я только-только встала с постели, обязательно ли меня так торопить? Разве сегодня не виходной?! Маша не будет против если я опоздаю на пару минут. Посмотрим... Что же надеть? Одену черний топ с надписью «Не устраиваю? Досвидули», серие шорти с завишеной талией, чокер, серую кепку и белие аирмакси.
Уверена, мама обязательно вискажетса по поводу моего прикида. Отлично. Почти закончила. Только осталось привести волоси в порядок. Я завязала високий хвост.Замигала лампочка моего телефона лежавшем на ночном столике. Одно новое сообщение от Сергея. Ето мой парень, ему 17. Не стану отвечать на SMS. Знаю что ето не хорошо, но я тороплюсь. Отвечу ему позже. Маша уже наверника с ума сходит от нетерпения...
***
Я вишла из комнати, и спустилась по лестнице на кухню. Я так голодна!
-Доброе утро народ!
-Ой наконец-то! - сказала Маша.
-Доброе утро! Невежливо заставлять свою подругу ждать так долго, - сказала мама. Она воспитана по всей степени ентелегентности. Прям бесит!
-Мам, отстань!
-Интересний наряд... Ти собираешса в етом вийти на улицу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Южном Городе
VampireПожалуй каждий человек, хотя би один раз думал о вампирах. Существуют ли они? А вдруг они среди твоих близких, иди родних, или даже друзей?! Задумайся, и почитай мою книгу...😂😅😝😘